ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров (ручки,маркеры,резинки, карандаши)

Размещено:28.02.2023
Подача заявок:28.02.2023 10:24 - 14.03.2023 7:00
Начало торгов:14.03.2023 7:00
Место поставки
Отрасль
Начальная цена
31 689 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
3 169 ₽
Номер закупки
0328200017823000022
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Применение дополнительных показателей обусловлено необходимостью отражения объективных потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика.20.52.10.190Штука3028.04841.2
Применение дополнительных показателей обусловлено необходимостью отражения объективных потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика.20.52.10.190Штука15070.710605
Применение дополнительных показателей обусловлено необходимостью отражения объективных потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика.17.23.12.110Штука506.9345
Применение дополнительных показателей обусловлено необходимостью отражения объективных потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика.17.23.13.195Штука2047.57951.4
Применение дополнительных показателей обусловлено необходимостью отражения объективных потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика.32.99.15.110Штука503.09154.5
Применение дополнительных показателей обусловлено необходимостью отражения объективных потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика.32.99.12.120Штука3039.371181.1
Применение дополнительных показателей обусловлено необходимостью отражения объективных потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика.32.99.12.120Штука3037.621128.6
*Применение дополнительных показателей обусловлено необходимостью отражения объективных потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика.32.99.12.120Штука3016.08482.4
*Применение дополнительных показателей обусловлено необходимостью отражения объективных потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика.32.99.12.110Штука309.98299.4
*Применение дополнительных показателей обусловлено необходимостью отражения объективных потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика.32.99.12.110Штука15021.953292.5
*Применение дополнительных показателей обусловлено необходимостью отражения объективных потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика.32.99.12.110Штука5068.173408.5
*Применение дополнительных показателей обусловлено необходимостью отражения объективных потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика.32.99.12.110Штука2055.381107.6
*Применение дополнительных показателей обусловлено необходимостью отражения объективных потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика.32.99.12.110Штука15026.013901.5
*Применение дополнительных показателей обусловлено необходимостью отражения объективных потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика.22.19.73.120Штука5021.231061.5
*Применение дополнительных показателей обусловлено необходимостью отражения объективных потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика.17.23.13.120Штука5354.841774.2
*Применение дополнительных показателей обусловлено необходимостью отражения объективных потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика.17.23.13.120Штука3151.7455.1
Фотобумага для офисной техники Количество листов в упаковке ≥ 10 и < 25 шт Масса бумаги площадью 1м2 , г ≥ 90 и < 110 Тип фотобумаги Глянцевая20.59.11.130Упаковка2349.74699.48
Документы
Приложение №3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_канцелярия без ПП
28.02.2023
Приложение №2_Описание объекта закупки_ канцелярия без ПП
28.02.2023
Приложение №4_Проект договора_Поставка канцелярских товаров без пп
28.02.2023
Приложение №1_НМЦК_Канцелярия без ПП с разбивкой
28.02.2023
Протоколы, контракты (договоры)
181
29.03.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
КОМПЬЮТЕР-ИМИДЖ ПЛЮС, ООО10 303 ₽-
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, ШОССЕ СУДОГОДСКОЕ, 63
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, ШОССЕ СУДОГОДСКОЕ, 63
Контактное лицо
Хасанова Е. А.
Телефон
7-4922-425092
Факс
7-4922-425087
Электронная почта
secretary@tubdisp.elcom.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует