ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Работа комиссии

Выполнение работ по развитию Системы электронного документооборота (СЭД)

Размещено:19.04.2024
Подача заявок:19.04.2024 11:15 - 24.04.2024 14:00
Место поставки
Отрасль
Начальная цена
0 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0328100002324000294
Способ размещения
Запрос котировок
Площадка
 (44-ФЗ)
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Работы по развитию Системы электронного документооборота (СЭД). Этап 1. Обследование отраслевых технологических процессов62.01.11.000усл. ед1
Работы по развитию Системы электронного документооборота (СЭД). Этап 2. Проведение технического проектирования62.01.11.000усл. ед1
Работы по развитию Системы электронного документооборота (СЭД). Этап 3. Проведение рабочего проектирования62.01.11.000усл. ед1
Работы по развитию Системы электронного документооборота (СЭД). Этап 4. Испытания модернизированной Системы62.01.11.000усл. ед1
Документы
Приложение № 2. Рекомендованная форма ответа
19.04.2024
Приложение № 1. Техническое задание
19.04.2024
Контакты
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Коблов А. С.
Телефон
7-4922-261765-2511
Факс
Информация отсутствует
Электронная почта
zakupki-ivc@fsvps.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Ценовая информация может быть направлена заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения заказчика, нарочно по адресу местонахождения заказчика в руки ответственному должностному лицу заказчика (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (4922) 26-17-65 на проходную, расположенную на первом этаже административного корпуса № 2 Заказчика), а также на указанную в настоящем запросе электронную почту - zakupki-ivc@fsvps.ru. Рекомендуемая форма предоставления ценовой информации находится в Приложении № 2 к настоящему запросу цен.