ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по продлению лицензий и сертификатов технической поддержки информационных технологий, обеспечивающих информационную безопасность региональной информационной системы государственной итоговой аттестации в Ставропольском крае в 2024 году

Размещено:24.04.2024
Подача заявок:24.04.2024 9:57 - 03.05.2024 5:00
Место поставки
Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 189 А.
Отрасль
Начальная цена
1 662 412 ₽
Обеспечение заявки
16 624 ₽
Обеспечение контракта
166 241 ₽
Номер закупки
0321200023724000013
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Приём обращений и консультирование по электронной почте в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Приём обращений и консультирование по телефону горячей линии в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Рекомендации по процессу установки и настройки продукта в объеме эксплуатационной документации. Исправление ошибок и предоставление релизов с исправлениями в рамках версии. Предоставление обновлений продуктов при выходе новых версий. Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Критичный», не более 4 Час. Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Средний», не более 8 Час. Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Низкий», не более 12 Час. Продукты, на которые распространяется техническая поддержка: • ПО «ViPNet Client for Windows 4.x (KC2)» – 1 ед. Совместимость с защищённой сетью передачи данных ViPNet №1303. Срок действия сертификата ≥ 12 Месяцев. Наличие62.02.30.000Штука2521365343980
Услуги по технической поддержке информационных технологий Приём обращений и консультирование по электронной почте в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Приём обращений и консультирование по телефону горячей линии в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Рекомендации по процессу установки и настройки продукта в объеме эксплуатационной документации. Исправление ошибок и предоставление релизов с исправлениями в рамках версии. Предоставление обновлений продуктов при выходе новых версий. Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Критичный», не более 4 Час. Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Средний», не более 8 Час. Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Низкий», не более 12 Час. Продукты, на которые распространяется техническая поддержка: ПО «ViPNet Administrator 4.x (KC2)» – 1 ед. Совместимость с защищённой сетью передачи данных ViPNet №1303. Срок действия сертификата ≥ 12 Месяц. Наличие62.02.30.000Штука11947019470
Услуги по технической поддержке информационных технологий Приём обращений и консультирование по электронной почте в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Приём обращений и консультирование по телефону горячей линии в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Рекомендации по процессу установки и настройки продукта в объеме эксплуатационной документации. Исправление ошибок и предоставление релизов с исправлениями в рамках версии. Предоставление обновлений продуктов при выходе новых версий. Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Критичный», не более 4 Час. Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Средний», не более 8 Час. Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Низкий», не более 12 Час. Продукты, на которые распространяется техническая поддержка: • ПАК «ViPNet Coordinator HW1000 4.x» – 1 ед. Совместимость с защищённой сетью передачи данных ViPNet №1303. Срок действия сертификата ≥ 12 Месяц. Наличие62.02.30.000Штука195083.3395083.33
Услуги по технической поддержке информационных технологий Обеспечение продления действующей лицензии программного обеспечения «XSpider». Максимальное количество сканируемых IP адресов ≥ 251 Штука. Срок действия лицензии ≥ 12 Месяц. Соответствие62.02.30.000Штука180126.6680126.66
Услуги по технической поддержке информационных технологий Обеспечение продления действующей лицензии программного обеспечения «Security для бизнеса – Стандартный». Срок действия лицензии – 12 месяцев. Соответствие62.02.30.000Штука2611377.5359527.5
Услуги по технической поддержке информационных технологий Обеспечение обновления баз решающих правил. Продукты, на которые распространяется обновление баз решающих правил: ПАК «ViPNet IDS NS1000 3.x» – 1 ед. Срок действия сертификата – 12 месяцев. Соответствие62.02.30.000Штука1123940123940
Услуги по технической поддержке информационных технологий Приём обращений и консультирование по электронной почте в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Приём обращений и консультирование по телефону горячей линии в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Рекомендации по процессу установки и настройки продукта в объеме эксплуатационной документации Исправление ошибок и предоставление релизов с исправлениями в рамках версии Предоставление обновлений продуктов при выходе новых версий. Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Критичный», не более 4 Час. Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Средний», не более 8 Час. Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Низкий», не более 12 Час. Продукты, на которые распространяется техническая поддержка: • ПАК «ViPNet IDS NS1000 3.x» – 1 ед. Срок действия сертификата ≥ 12 Месяц Наличие62.02.30.000Штука1154925154925
Услуги по технической поддержке информационных технологий Работа с обращениями в режиме 9×5 (9 часов, 5 дней в неделю), (пн-пт, 9:00 - 18:00 МСК). Прием обращений через личный кабинет технической поддержки. Прием обращений по электронной почте. Прием обращений по телефону. Предоставление информации об обновлённых версиях продуктов (по запросу). Доступ к обновлённым версиям дистрибутивов программного обеспечения, вышедшим по окончании инспекционного контроля (по запросу, в рамках действующей техподдержки). Консультации по установке и настройке продукта. Прием предложений по доработкам функционала продукта. Продукты, на которые распространяется техническая поддержка: ПО «Dallas Lock 8.0-K» (СЗИ НСД, СКН) – 246 ед. (лиц. 97927-1646-295). Продление срока действия текущего сертификата до 12.05.2025 г. Соответствие62.02.30.000Штука1285360285360
Услуги по технической поддержке информационных технологий Актуализация и сопровождение документации по работе с криптографическими (шифровальными) средствами Сопровождение защищенной сети передачи данных, включая создание, передачу и учет ключевой информации криптографических (шифровальных) средств Срок действия сертификата ≥ 12 Месяц Соответствие62.02.30.000Штука1200000200000
Документы
Приложение №2 Расчет обоснование НМЦК лицензии
24.04.2024
Приложение 4 Проект контракта
24.04.2024
Приложение 1 Описание объекта закупки
24.04.2024
Приложение 3 Требования к содержанию и составу заявки
24.04.2024
Протоколы, контракты (договоры)
0321200023724000013
08.05.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
АЙТИ НОВАЦИЯ, ООО1 662 412 ₽-
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"
Почтовый адрес
355002, СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ , Г. СТАВРОПОЛЬ, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д. 189А
Адрес места нахождения
355002, СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ , Г. СТАВРОПОЛЬ, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д. 189А
Контактное лицо
Бреус А. В.
Телефон
997790(901)
Факс
Электронная почта
breus.andrey.v@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует