ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка кресел-колясок в целях социального обеспечения (на сумму 288 956 ₽ )

Размещено:27.04.2024
Подача заявок:27.04.2024 9:34 - 17.05.2024 7:00
Начало торгов:17.05.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (г. Ростов-на-Дону, г.Волгодонск, г.Азов, Веселовский р-он, Константиновский р-он, Неклиновский р-он), указанного в пункте 1.1 Контракта, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара;¶в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Российская Федерация, Поставка всей партии товара на территорию Ростовской области на склад Поставщика должна быть осуществлена в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Государственного контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком непосредственно по месту жительства Получателя, согласно Реестру Получателей товара, предоставленного Поставщику после осуществления проверки качества и количества предложенного к поставке Товара, и не должна превышать 30 календарных дней, со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 30.09.2024 года
Отрасль
Начальная цена
288 956 ₽
Обеспечение заявки
1 445 ₽
Обеспечение контракта
28 896 ₽
Номер закупки
0258100000824000167
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная В комплект кресла-коляски входят - набор инструментов; ¶- инструкция для пользователя (на русском языке);¶-гарантийный талон (с отметкой о произведенной проверке контроля качества).¶ Описание Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей инвалидов) предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными возможностями как самостоятельно, так и с посторонней помощью в условиях помещения. Возможность складывания и раскладывания кресла-коляски без применения инструмента. Вид подножек легко демонтированы илипросто отведены внутрь рамы без демонтажа30.92.20.000Штука426233.33104933.32
Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная В комплект кресла-коляски входят - набор инструментов; ¶- инструкция для пользователя (на русском языке);¶-гарантийный талон (с отметкой о произведенной проверке контроля качества).¶ Конструкция рамы высокопрочная крестообразная, трехтрубного исполнения Материал накладок подлокотников вспененная резина30.92.20.000Штука726288.89184022.23
Документы
Раздел III. Обоснование НМЦК
27.04.2024
Раздел V. Проект государственного контракта
27.04.2024
Раздел II. Описание объекта закупки
27.04.2024
Раздел IV.Требования к содержанию, составу заявки
27.04.2024
Раздел I. Извещение
27.04.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан288 956 ₽1
Контакты
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева д.261 кор. 81
Адрес места нахождения
344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Контактное лицо
Рабичев А. М.
Телефон
7(863)3061055
Факс
8(863) 306-10-21
Электронная почта
oz_opfr_ro@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Руководитель контрактной службы: начальник управления материально-технического обеспечения Панкратова Антонина Юрьевна.¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: начальник отдела по осуществлению закупок Диденко Алексей Алексеевич. Телефон: 7-863-3061045 доб. 7293.¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Рабичев Александр Маркович.¶Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим к Заказчику в период с «27» апреля 2024 г. по «13» мая 2024 г.¶Дата начала предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «27» апреля 2024 г.¶Дата окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «15» мая 2024 г.¶