Товар/услуги | Код КТРУ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
Светофор дорожный Назначение Транспортный Тип 1 Конструкция светофора II | 27.90.33.110 | Штука | 60 | 26020 | 1561200 |
Светофор дорожный Назначение Транспортный Тип 1 Конструкция светофора II | 27.90.33.110 | Штука | 40 | 27200 | 1088000 |
Светофор дорожный Назначение Пешеходный Конструкция светофора I Тип 1 | 27.90.33.110 | Штука | 20 | 17900.8 | 358016 |
Светофор дорожный Назначение Пешеходный Конструкция светофора I Тип 1 | 27.90.33.110 | Штука | 40 | 16490 | 659600 |
Светофор дорожный Назначение Пешеходный Конструкция светофора II Тип 1 | 27.90.33.110 | Штука | 60 | 18914 | 1134840 |
Светофор дорожный Назначение Пешеходный Конструкция светофора II Тип 1 | 27.90.33.110 | Штука | 60 | 17796 | 1067760 |
Светофор дорожный Назначение Транспортный Тип 7 Конструкция светофора I | 27.90.33.110 | Штука | 60 | 7936 | 476160 |
Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах Характеристика Секция светофорная дополнительнаяТ.1.II Правая, Зеленая стрелка, имеющая красный контур; (для тонкого светофора 60мм) ССД – Л(П)/ЛК-р-1Г состоит из одного излучателя, включающегов себя силуэт фигурной стрелки зеленого цвета свечения и красного контурного кольца.Корпус светофора имеет блочную конструкцию и изготавливается из ударопрочного АБС-пластика серого цвета. Тип корпуса тонкий 400х390х180 разборныйЛинзы светофора изготовлены из прозрачного неокрашенного ударопрочного поликарбоната.Тип применяемого светодиода (диаметр линзы – ≥ 5мм, угол излучения - ≥ 30°): SMD светодиоды красного цвета свечения и зеленого цвета свечения, обеспечивающие светораспределение сигнала согласно ГОСТ 33385-2015 (таб.В3-В5)Диаметр выходной апертуры сигнала 300ммОсевая сила света не менее 50 кдПотребляемая мощность не более 20 ВтНапряжение питания 230 В ±10% от дорожного контроллераДиапазон рабочих температур от минус 60ºС до + 60ºСКлиматическое исполнение и категория размещения УХЛ1Степень защиты от внешних воздействий IP54Габаритные размеры не более 400х390х180 ммТолщина корпуса 60 мм | 27.90.70.000 | Штука | 20 | 8093.33 | 161866.6 |
Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах Характеристики Секция светофорная дополнительнаяТ.1.II Левая, Зеленая стрелка, имеющая красный контур; (для тонкого светофора 60мм) ССД – Л(П)/ЛК-р-1Г состоит из одного излучателя, включающегов себя силуэт фигурной стрелки зеленого цвета свечения и красного контурного кольца.Корпус светофора имеет блочную конструкцию и изготавливается из ударопрочного АБС-пластика серого цвета. Тип корпуса тонкий 400х390х180 разборныйЛинзы светофора изготовлены из прозрачного неокрашенного ударопрочного поликарбоната.Тип применяемого светодиода (диаметр линзы – ≥ 5мм, угол излучения - ≥ 30°): SMD светодиоды красного цвета свечения и зеленого цвета свечения, обеспечивающие светорасперделение сигнала согласно ГОСТ 33385-2015 (таб.В3-В5)Диаметр выходной апертуры сигнала 300ммОсевая сила света не менее 50 кдПотребляемая мощность не более 20 ВтНапряжение питания 230 В ±10% от дорожного контроллераДиапазон рабочих температур от минус 60ºС до + 60ºСКлиматическое исполнение и категория размещения УХЛ1Степень защиты от внешних воздействий IP54Габаритные размеры не более 400х390х180 ммТолщина корпуса 60 ммГарантийный срок эксплуатации 5 летСрок службы не менее 12 лет | 27.90.70.000 | Штука | 20 | 8093.33 | 161866.6 |
Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах Характеристики Параметры: габаритные размеры: не более 400х390х180 мм; толщина корпуса: 60 мм; диаметр выходной апертуры сигнала 300 мм; масса:- брутто: не более 7 кг;- нетто: не более 5 кг; цвет корпуса: серый; сигнал секции: правый; конструкция корпуса: антивандальная (корпус изготовлен из ударопрочного ABS-пластика, устойчивого к ультрафиолетовому излучению);– тип корпуса: плоский разборный; защита металлических деталей от коррозии:- алюминиевые детали с анодированным покрытием;- стальные детали с цинковым покрытием. Тип применяемого светодиода: SMD (угол излучения 30°): осевая сила света сигнала ГОСТ Р 52289-2019:- бело-лунный не менее: 50 кд; потребляемая мощность:- бело-лунный не более: 10 Вт; количество светодиодов: не менее 86 шт; напряжение питания: 230 В±10% от дорожного контроллера; частота мигания 1 Гц ± 10 %; скважность мигания 2 ± 25 %; защиты схемы от перенапряжения; диапазон рабочих температур: от минус 60ºС до плюс 60ºС; климатическое исполнение: УХЛ1 в соответствии с ГОСТ 15150-69; класс защиты от поражения электрическим током по ГОСТ 12.2.007.0-75: II; гарантийный срок эксплуатации: не менее 3 лет;- срок службы: не менее 5 лет;- комплект поставки:- секция;- комплект монтажных частей;- паспорт и руководствоПо остальным характеристикам секция должна соответствовать ГОСТ Р 52289-2019. | 27.90.70.000 | Штука | 100 | 8093.33 | 809333 |
Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах Характеристики Информационная световая секция (транспортная) ИС. л-300-1 (левая, в тонком корпусе 60 мм).- Параметры:- габаритные размеры: не более 400х390х180 мм;- толщина корпуса: 60 мм;- диаметр выходной апертуры сигнала 300 мм;- масса:- брутто: не более 7 кг;- нетто: не более 5 кг;- цвет корпуса: серый;- сигнал секции: левый;- конструкция корпуса: антивандальная (корпус изготовлен из ударопрочного ABS-пластика, устойчивого к ультрафиолетовому излучению);– тип корпуса: плоский разборный;- защита металлических деталей от коррозии:- алюминиевые детали с анодированным покрытием;- стальные детали с цинковым покрытием.- Тип применяемого светодиода: SMD (угол излучения 30°):- осевая сила света сигнала ГОСТ Р 52289-2019:- бело-лунный не менее: 50 кд;- потребляемая мощность:- бело-лунный не более: 10 Вт; - количество светодиодов: не менее 86 шт;- напряжение питания: 230 В±10% от дорожного контроллера;- частота мигания 1 Гц ± 10 %;- скважность мигания 2 ± 25 %;- защиты схемы от перенапряжения;- диапазон рабочих температур: от минус 60ºС до плюс 60ºС;- климатическое исполнение: УХЛ1 в соответствии с ГОСТ 15150-69;- класс защиты от поражения электрическим током по ГОСТ 12.2.007.0-75: II;- гарантийный срок эксплуатации: не менее 3 лет;- срок службы: не менее 5 лет;- комплект поставки:- секция;- комплект монтажных частей;- паспорт и руководствоПо остальным характеристикам секция должна соответствовать ГОСТ Р 52289-2019. | 27.90.70.000 | Штука | 100 | 8093.33 | 809333 |
Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах Характеристики Параметры: система самодиагностики ДК с передачей телеметрии на удаленный сервер (GSM); отдельный быстросъемный плавкий предохранитель на каждую силовую цепь; система SMS информирования обслуживающего персонала о критических событиях в работе светофорного объекта (интеллектуальная система оповещения с делением по территории обслуживания и различными уровнями специалистов); удаленное обновление микропрограммного обеспечения плат, модулей ДК (GSM); учет потребления электроэнергии и передача данных на сервер с последующей аналитикой (GSM); удаленная загрузка рабочей программы (GSM); интеграция ДК в систему управления дорожного движения г. Новосибирска без ограничений по функционалу и проектируемую систему ИТС; возможность установки встраиваемого криптографического модуля. Предприятие-разработчик имеет лицензии ФСБ и ФСТЭК России на разработку, производство и распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных и телекоммуникационных систем с использованием криптографических средств защиты информации; система абсолютного времени принимаемого со спутниковой группировки ГЛОНАСС; напряжение питающей сети 120-242 В; количество силовых групп 32 шт.; количество регулируемых фаз движения: до 99; интервал изменения длительности основных тактов: от 1 до 3600 с; количество временных программ регулирования: до 128; интервал изменения длительности промежуточных тактов: от 1 до 99 с; настраиваемый порог напряжения наводки по линиям сигнальных групп, в пределах диапазона 0-130 В; контролируемый ток нагрузки одной выходной силовой цепи до 3 А; модульная конструкция ДК (стандартный конструктив евромеханика 3U); поддержка адаптивного управления с использованием видеокамер и интеллектуальной аналитикой трафика; возможность подключения детекторов транспорта I и II типов (по ГОСТ 34.401-90) для совместной работы при включении адаптивного режима управления; подключение к контроллеру беспроводного внешнего пульта управления; ... | 27.90.70.000 | Штука | 3 | 830666.67 | 2492000.01 |
Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах Характеристики Модуль внешних интерфейсов ЖЛТК.683272.013 (далее по тексту – МВИ-2) предназначен для получения данных по различным интерфейсам связи от периферийных устройств и последующей обработки этих данных. является унифицированным модулем (Евромеханика 3U) и устанавливается в крейтовую корзину (блок управления) дорожных контроллеров «Сигнал»Характеристики:1) Микроконтроллер ARM32 RISC Cortex®M3 120 МГц– 1 Мбайт flash;– 128 Кбайт SRAM;– 3*АЦП 12разрядов;– 1*ЦАП;– 12*16 разрядный таймер;– 2*32 разрядный таймер;– 2*CAN;– 2*UART;– ГСЧ;– GPIO;– Адаптивный ускоритель памяти в реальном времени (ART Accelerator™).2) Процессор NXP i.MX6 (ARM Cortex-A9 до 1200 МГц) Solo / DualLite, Quad, встроенный сопроцессор 2D/3D графики, модуль арифметики с плавающей точкой3) Память Оперативная размером 512 Mбайт стандарта DDR3.Постоянная размером 8 Гбайт стандарта eMMC4) Периферия Поддерживаемые интерфейсы:– 1*Ethernet 10/100 Mбит/сек;– 1*Mini PCIe;– 1*SD/MMC;– 2*UART;– 2*CAN.5) Загрузчик операционной системы Uboot / средство доверенной загрузки (TSM) Aladdin.6) Операционная система Семейства Linux7) Номинальное напряжение питания постоянного тока, В 158) Максимальный потребляемый ток, А, не более 1,59) Параметры окружающего воздуха при эксплуатации:- температура- влажность от -50 °С до +70 °С,от 0% до 99% (без конденсации)10) Светодиодная индикация работы и диагностика На лицевой панели11) Габаритные размеры (для справки), ШхГхВ, мм 128,5х188х2012) Масса в сборе (для справки), кг, не более 0,2513) Средняя наработка на отказ, ч, не менее 100 000 14) Средний срок службы, лет, не менее 10 | 27.90.70.000 | Штука | 10 | 144666.67 | 1446666.7 |
Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах Кнопка вызова пешехода Антивандальная Потребляемая мощность информационной надписи не более 10 ВтНапряжение питания информационной надписи 12±1 В (род тока- постоянный)Напряжение питания блока питания 230В±10% (род тока- переменный) от дорожного контроллераГабаритные размеры не более 100х210х95 ммДлина козырька 30±5 ммМасса не более 1 кгТип корпуса антивандальныйТип корпуса и контакт кнопки антивандальная/OFF-(ON)Степень защиты от внешних воздействий IP65Климатическое исполнение УХЛ Категория размещения 1 Диапазон рабочих температур от минус 60ºС до +60ºСАнтивандальнаяГарантийный срок эксплуатации 3 годаСрок службы не менее 3 лет | 27.90.70.000 | Штука | 20 | 10453.33 | 209066.6 |
Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах Характеристики Информатор предназначен для дублирования сигналов пешеходного светофора звуковымисигналами перехода и ориентации. Так же информатор обеспечивает инвалидов по зрениюинформацией о разрешенном направлении перехода (наименовании разрешенного к переходуназвания улицы) подачей речевого сообщения, предупреждает пешеходов об окончании свечениязеленого сигнала светофора посредством речевого сообщения и прерывающегося сигналаперехода. Информатор облегчает инвалидам по зрению поиск места расположения регулируемогопешеходного перехода подачей, в период действия красного сигнала светофора, звукового сигналаориентации (метроном).Габаритные размеры, не более, мм 190х160х150Масса нетто, не более, кг 1,2Масса брутто, не более, кг 1,5Напряжение питания, В ~230±10%Частота, Гц 50±0,2Род тока переменныйМощность потребления, не более, Вт 4Класс защиты от поражения электрическим током по ГОСТ 12.2.007.0-75 IIТребования звукового сигнала ориентации соответствуют ГОСТ Р ИСО 23600-2013Требования звукового сигнала перехода соответствуют ГОСТ Р ИСО 23600-2013Регулировка уровня звукового давления сигнала, дБА 0 … 90Интерфейс для настройки параметров речевого информатора USBСтепень защиты от воздействия окружающей среды по ГОСТ 14254 IP54Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150 УХЛ1Диапазон рабочих температур, ºС от минус 50 до плюс 45 | 27.90.70.000 | Штука | 80 | 18720 | 1497600 |