ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка медицинских изделий (простыня одноразового использования) (на сумму 355 475 ₽ )

Размещено:14.05.2024
Подача заявок:14.05.2024 13:11 - 21.05.2024 5:00
Место поставки
Российская Федерация, 160002, г. Вологда, ул. Лечебная, 17, БУЗ ВО «ВОКБ», терапевтический корпус, цокольный этаж, склад медицинских материалов
Отрасль
Начальная цена
355 475 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0330200016824000116
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Простыня, одноразового использования Допустимая погрешность для ширины ≥ 0 и ≤ 3 см Стерильность нестерильная Назначение для использования в качестве укрывного материала при проведении лечебно-профилактических мероприятий и диагностических манипуляций32.50.50.190Штука30007.8223460
Простыня, одноразового использования Допустимая погрешность для ширины ≥ 0 и ≤ 3 см Стерильность нестерильная Назначение для использования в качестве укрывного материала при проведении лечебно-профилактических мероприятий и диагностических манипуляций32.50.50.190Штука300013.8941670
Простыня, одноразового использования Стерильность нестерильная Количество в упаковке ≥ 10 и ≤ 20 шт Назначение для использования в качестве укрывного материала при проведении лечебно-профилактических мероприятий и диагностических манипуляций32.50.50.190Штука120025.330360
Простыня, одноразового использования Назначение для использования в качестве укрывного материала при проведении лечебно-профилактических мероприятий и диагностических манипуляций Ширина ≥ 65 и ≤ 75 см Стерильность нестерильная32.50.50.190Штука12008.099708
Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования Стерильность нестерильная Допустимая погрешность для ширины ≥ 0 и ≤ 4 см Ширина ≥ 80 и ≤ 85 см32.50.50.190Штука85008.4972165
Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования Стерильность нестерильная Допустимая погрешность для ширины ≥ 0 и ≤ 4 см Ширина ≥ 80 и ≤ 85 см32.50.50.190Штука350014.7551625
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки Назначение для обеспечения гигиены и дополнительной защиты при проведении гигиенических и медицинских процедур Материал нетканый, 1-слойный Перфорация наличие32.50.50.190Рулон961317.57126486.72
Документы
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
14.05.2024
Проект контракта
14.05.2024
Описание объекта закупки
14.05.2024
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению
14.05.2024
Протоколы, контракты (договоры)
255-ГЗ
07.06.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан300 ₽1
не указан307 400 ₽4
не указан302 228 ₽3
не указан273 829 ₽2
Контакты
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕЧЕБНАЯ, Д.17
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕЧЕБНАЯ, Д.17
Контактное лицо
Хотеева О. А.
Телефон
7-8172-517279
Факс
Электронная почта
ogz1@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
1. Адрес электронной почты заказчика: vol_obl_bol1@mail.ru, номер контактного телефона заказчика: (8172) 51-17-09. Лицо, ответственное за подготовку описания объекта закупки, исполнение контракта – начальник отдела снабжения Зорин Евгений Юрьевич, тел. (8172) 51-51-09. 2. Информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов: право заключения контракта с несколькими участниками закупки не установлено. 3. Источник финансирования: собственные средства организации (средства ФОМС, средства от приносящей доход деятельности). 4. Срок поставки товара: с даты заключения контракта по 24.01.2025. Этапы поставки: срок поставки 1 этапа: в течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта; срок поставки 2 этапа: с 22.07.2024 по 26.07.2024; срок поставки 3 этапа: с 21.10.2024 по 25.10.2024; срок поставки 4 этапа: с 20.01.2025 по 24.01.2025. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 08.00 до 16.00, по предварительному согласованию с Заказчиком. 5. Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" содержится в файле с наименованием «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению» извещения об осуществлении закупки.