Закупки360

Топ новостей закупок за неделю #31

"Что-то многовато". Именно эта фраза Президента о неисполнении бюджета годится в заголовки большинства статей нашей подборки. Самопиар краснодарской власти, успехи книгоиздателей и траурные приготовления московской мэрии...
Дайджест самых актуальных и обсуждаемых новостей из мира тендеров
9 декабря — 15 декабря 2019

ТОП-5 событий недели в российских СМИ по заметности публикаций


ТОП-5 событий недели в соцмедиа по вовлеченности аудитории


Закупки и публикации

в деталях

ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПОТРАТИЛИ НА САМОПИАР ПОЧТИ 50 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ

"Это следует из сайта госзакупок.
За 50 миллионов рублей власти Краснодарского края хотят купить работы по освещению деятельности губернатора и администрации региона на телевидении. Как следует из тендера, который обнаружил сайт "МБХ Медиа", подрядчик должен будет организовать распространение на телевидении сюжетов о деятельности администрации и органов исполнительной власти Краснодарского края общим хронометражем 27 тысяч 754 минуты. Это почти 20 суток круглосуточного эфира. Но растянут их на весь следующий год. Сюжеты должны будут появляться в ежедневных информационных передачах, выходящих не менее 6 раз в сутки; в специальных передачах о Краснодарском крае, а также в "итоговой информационно-аналитической передаче, выходящей в выходной день". Получается, что минута эфирного времени обойдется для краснодарских властей меньше, чем в две тысячи рублей. Есть подозрение, что рекламный контракт стоил бы дороже.
Согласно принятому бюджету, в следующем году доходы региона составят почти 250 миллиарда рублей, а профицит достигнет одного миллиарда рублей, передает ТАСС..."
Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации Краснодарского края и органов исполнительной власти Краснодарского края на телевидении

49 957 200,00 ₽

В ОРЛЕ ИСПРАВИЛИ ОШИБКУ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ ПРО ВЕТЕРАНОВ, НАЗВАННЫХ ВЕТЕРИНАРАМИ

Источник: Kp.ru, Москва, 11 декабря 2019 9:17
Автор: Меркулова Наталья
"После многочисленных жалоб горожан авторы ляпа попросили прощения.
В понедельник, 9 декабря, орловские журналисты обратили внимание на социальную рекламу, размещенную на одном из электронных баннеров-табло в самом центре областного центра. Надпись с яркого рекламного экрана гласила: "Я забочусь о ветеринарах вместе с "Волонтерами Победы".
Орловцы были шокированы тем, что "ветеранов" перепутали с "ветеринарами". Не остались в стороне и не сами волонтеры, от имени которых разместили рекламу.
- Мы шокированы происшествием, поражены и возмущены, тем, что случилось. Это неприемлемо и возмутительно. Для меня это была полная неожиданность. Эту рекламную акцию мы не заказывали и отношения вообще не имеем к ее размещению и проведению, - пояснил корреспонденту "Комсомолки" Кирилл Ишков, руководитель регионального отделения "Волонтеров Победы".
Как выяснилось, заказчиком рекламного материала оказался орловский областной молодежный центр "Полет". Тендер на его разработку и размещение выиграла компания ООО "Русские Экраны", которая в свою очередь наняла субподрядчика - рекламное агентство "Четыре Сезона". Оно и внесло изменение в макет.
В течение дня после появления информации о грубой ошибке и широкого общественного резонанса, "Четыре Сезона" исправили ляп и принесли ветеранам извинения.
- Техническая ошибка в видеоролике о заботе о ветеранах исправлена! Она была допущена без какого-либо злого умысла. Приносим глубочайшие извинения нашим дорогим ветеранам и жителям города Орла! Мы ценим, уважаем, почитаем и любим наших ветеранов, - написали сотрудники рекламного агентства в соцсетях.
Однако горожане по-прежнему не понимают, как можно было не заметить ошибку во время размещения рекламы..."
Проведение рекламной и информационной компаний по популяризации добровольчества (волонтерства)

220 000,00 ₽

МЭРИЯ МОСКВЫ ЗАКУПИЛА ТРАУРНЫЕ ВЕНКИ НА СЕМЬ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ

"Информацию о закупке ритуальных венков на семь миллионов рублей обнаружила в бюджете Москвы на "траурные расходы" муниципальный депутат района Черемушки Елена Селькова.
Закупка №0173200000619000020 прошла в ноябре, пишет депутат на своей странице Facebook.
Заказчиком по услуге "изготовление и доставка траурных венков, корзин из живых цветов и среза гвоздики" выступило Управление делами мэра и Правительства Москвы.
"Мы все умрем, подумала я, когда увидела на сайте госзакупок тендер на семь миллионов рублей", - пишет Елена Селькова на своей странице.
По НМЦК цветы "прочие" были и по цене 20-30 тысяч рублей за штуку (!), лишь цена за одну гвоздику составляла 88 рублей, сообщила Селькова.
Несмотря на то, что победитель, которым стала И.Ю. Мухина, снизил цену почти в четыре раза, депутат отметила, что он "внакладе не останется, я уверена". "Но умрет явно кто-то высокопоставленный, не иначе", - предполагает автор публикации, указав на астрономическую сумму тендера и цену до 30 тысяч рублей за один цветок в траурном венке..."
Изготовление и доставка траурных венков, корзин из живых цветов и среза гвоздики

7 226 333,05 ₽
Источник: ХВАТИТ МОЛЧАТЬ!
Путин исполняет новогодние желания!
ЗАКУПКА | Youtube-видео
Право заключения договора на изготовление, монтаж, обслуживание и демонтаж Городской Новогодней Елки

51 142 567,46 ₽
Источник: PolitRussia
Рецепт от коррупции и кого допустят на выборы в Госдуму? (Николай Платошкин)



ЗАКУПКА | Youtube-видео
Выполнение работ по строительству объекта капитального строительства "Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре" Первый этап строительства - Единый комплекс защитных гидротехнических сооружений, состоящий из этапов "Инженерная защита пос. им. Менделеева", "Инженерная защита пос. Победа" и "Инженерная защита микрорайона Парковый и микрорайона Парус"

9 087 354 875,04 ₽

В мэрии Краснодара уверяют, что сгоревший школьный автобус был частным

"Администрация Краснодара 12 декабря прокомментировала ситуацию со сгоревшим школьным автобусом в поселке Лазурный.
Напомним, около 18:00 автобус марки Daewoo развозил учеников школы №38 по домам, когда внезапно загорелась проводка. Водитель остановил транспорт, а детей вывели из салона. К счастью, никто не пострадал. В мэрии заявили, что уже через несколько минут за школьниками приехал другой автобус, а возгорание быстро потушили с помощью огнетушителей в пострадавшем транспорте. По факту будет организовано служебное расследование. - Важно отметить, что этот автобус - не специализированный муниципальный школьный автобус. Это временно привлеченный транспорт, арендованный для организации перевозки учащихся, - уточнили в мэрии.
Также там добавили, что с января 2020 года школьников на Кубани будут перевозить только муниципальные специализированный автобусы без привлечения сторонних перевозчиков. Всего их будет 250 и большая часть из них - новые.
Ранее администрация Краснодара, а если быть точнее «Центр мониторинга дорожного движения и транспорта», который подчиняется городскому департаменту транспорта и дорожного хозяйства, в середине учебного года захотел приобрести 50 новых автобусов для детей. Соответствующая информация об этом появилась на сайте госзакупок..."
Автобус для перевозки детей

153 000 000,00 ₽
Отлично! Норм Такое се?
Отлично!
Норм
Такое се (
Источники информации
Все материалы подготовлены на основании данных из Информационно-аналитических систем компании "Медиалогия"
Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 50 тысяч издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7.
Медиалогия автоматически обрабатывает 500 000 сообщений СМИ и 50 000 000 сообщений соцмедиа в сутки.
Площадки для мониторинга соцмедиа включают: Facebook, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, YouTube, Twitter, Google+, Ответы Mail.ru, LiveJournal, Яндекс. Маркет, сервисы рекомендаций и отзывов, отраслевые и региональные форумы.
Методика отбора, "Likes&Shares" в СМИ и "Вовлеченность" аудитории соцмедиа
  1. Дайджест публикаций СМИ подготовлен на основании наиболее обсуждаемых публикаций за период с учетом оценки показателя "Likes&Shares" рассчитанного Информационной системой "Медиалогия".
  2. Дайджест сообщений соцмедиа подготовлен на основании сообщений с наибольшим значением показателя "Вовлеченность" (Количество лайков, репостов, комментариев), рассчитанного Информационной системой "Медиалогия".
Права и политики
Используя сайт, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных компании "Закупки360"
https://zakupki360.ru/policy_pd.pdf

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами.
Еще статьи
Отлично! Норм Такое се?
Отлично!
Норм
Такое се (