ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Наименование объекта закупки: Выполнение капитального ремонта кровельного покрытия железнодорожной рампы склада №3. Описание объекта закупки: Приведение технического состояния кровли железнодорожной рампы склада №3 в соответствие с требованиями и нормами промышленной безопасности. Продление срока эксплуатации склада №3. Разборка мелких покрытий и обделок из листовой стали (отливов) – 240м; установка и разборка внутренних трубчатых инвентарных лесов при высоте до 6м – 1440м2; демонтаж кровельного покрытия из профилированного листа (при высоте здания до 25м) – 1440 м2; грунтовка металлических поверхностей (обрешетка) за один раз грунтовкой ГФ-21 – 1040м2; окраска металлических грунтованных поверхностей эмалью ПФ-115 – 1040м2; монтаж кровельного покрытия из профилированного оцинкованного листа Н60-845-0,7(при высоте здания до 25м) – 1440 м2; устройство мелких покрытий (отлив) из листовой оцинкованной стали 0,55 мм – 200м2; Все материалы используемые при изготовлении и монтаже должны быть новыми, не бывшими в употреблении. Ремонтные работы вести в строгом соответствии с графиком производства работ, требованиями правил промышленной безопасности, соблюдением охраны труда. Не разрешается применение видео и фотокамер. На территорию комбината допускаются только лица имеющие гражданство РФ. Не допускать скопление отходов производства, ежедневно проводить уборку и утилизацию. Энергоснабжение необходимого при проведении ремонта оборудования осуществлять от генератора. При необходимости оборудование должно быть заземлено. Весь объём работ должен быть выполнен в течение десяти рабочих дней с момента подписания контракта. Начальная (максимальная) цена контракта:1 800 000 рублей 00 копеек.

Размещено:13.02.2014
Подача заявок:13.02.2014 5:00 - 20.02.2014 19:59
Начало торгов:24.02.2014 7:54
Место поставки
ул.Совхозная 44а, с.Углянец, Воронежская область, 396130, ФГКУ комбинат «Опытный» Росрезерва
Отрасль
-
Начальная цена
1 800 000 ₽
Обеспечение заявки
18 000 ₽
Обеспечение контракта
90 000 ₽
Номер закупки
0331100004714000398
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Работы по ремонту кровель, выполняемые по индивидуальным заказам45.22.12.191м²144012501800000
Документы
Приложение № 2 к документации об электронном аукционе Проектно-сметная документация обосновани НМЦ
13.02.2014
Документация об электронном аукционе жд рампы
13.02.2014
Протоколы, контракты (договоры)
07-КО
12.03.2014
Контакты
Федеральное государственное казенное учреждение комбинат "Опытный" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу
Почтовый адрес
Российская Федерация, 396130, Воронежская обл, Верхнехавский р-н, Углянец с, Совхозная, 44 а, -
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 396130, Воронежская обл, Верхнехавский р-н, Углянец с, Совхозная, 44 а, -
Контактное лицо
Акулов Евгений Владимирович
Телефон
7-4732-594672
Факс
7-4732-594672
Электронная почта
ofitsialnyjsajtros@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Срок гарантийных обязательств по качеству выполненных работ составляет 36 месяцев с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. В случае выявления в течение гарантийного срока недостатков и/или дефектов результата выполненных работ, Подрядчик обязан их устранить за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и/или дефектов и сроком их устранения. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3 (трех) дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения недостатков и/или дефектов. Заказчик перечисляет Подрядчику 100% цены Контракта в течение 10 (десяти) банковских дней после выполнения Подрядчиком всего объема работ по Контракту, на основании представленных Подрядчиком счета, счета-фактуры, справки о стоимости выполненных работ (по форме КС-3) и подписанного Сторонами Акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2). В соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
18.10.2023Техническое освидетельствование трех технологических трубопроводов аммиачной холодильной установки372 667 ₽
16.08.2023Услуги по оценке соответствия сопроводительных документов и груза нормативно-правовым требованиям безопасности с выдачей ветеринарных сопроводительных документов14 731 ₽
02.08.2023Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию в области промышленной безопасности руководителей и специалистов53 333 ₽
20.06.2023Закупка оказания услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами, отходами I и II класса опасности, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ21 306 ₽
29.03.2023Капитальный ремонт железнодорожной рампы склада №3 секции №55 450 849 ₽