ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по программному сопровождению «1С: Предприятие» (на сумму 316 083 ₽ )

Начальная цена
316 083 ₽
Обеспечение заявки
3 161 ₽
Обеспечение контракта
18 854 ₽
Номер закупки
0160300003614000068
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Оказание услуг по программному сопровождению «1С:Предприятие» включает в себя следующую программу сопровождения: 1) адаптивное сопровождение: -обновление не типовой конфигурации ПП; -настройка интерфейсов и прав доступа; -редактирование и модификация существующих форм и отчетов; -создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы; 2) профилактическое сопровождение: -проведение работ по ежемесячному обслуживанию и доработке программных продуктов (ПП) «1С: Предприятие 8.2: Бухгалтерия государственного учреждения», «1С: Предприятие 8.2: Зарплата и кадры бюджетного учреждения; -поддержка и сопровождение сервера систем 1С: Предприятие (7.7, 8.1, 8.2)»; - осуществление технической профилактики работоспособности экземпляра ПП и восстановление работоспособности экземпляра ПП в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения клиентом. -проведение изучения и анализа особенностей организации бухгалтерского, финансового и управленческого учета у Заказчика с целью соответствия его текущему законодательству и инструкций; 3) консультации по правильной технологии работы с ПП (архивация, перепроведение, периоды, методика работы с программой); 4) предоставление услуг «Горячей линии» информационной и технической поддержки с 9:00 до 19:00 часов; 5) обеспечение Исполнителем выезда специалиста на предприятие Заказчика в течении 24 часов с момента получения заявки.72.21.11.000Час301016.6730500.1
Оказание услуг по программному сопровождению «1С:Предприятие» включает в себя следующую программу сопровождения: 1) адаптивное сопровождение: -обновление не типовой конфигурации ПП; -настройка интерфейсов и прав доступа; -редактирование и модификация существующих форм и отчетов; -создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы; 2) профилактическое сопровождение: -проведение работ по ежемесячному обслуживанию и доработке программных продуктов (ПП) «1С: Предприятие 8.2: Бухгалтерия государственного учреждения», «1С: Предприятие 8.2: Зарплата и кадры бюджетного учреждения; -поддержка и сопровождение сервера систем 1С: Предприятие (7.7, 8.1, 8.2)»; - осуществление технической профилактики работоспособности экземпляра ПП и восстановление работоспособности экземпляра ПП в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения клиентом. -проведение изучения и анализа особенностей организации бухгалтерского, финансового и управленческого учета у Заказчика с целью соответствия его текущему законодательству и инструкций; 3) консультации по правильной технологии работы с ПП (архивация, перепроведение, периоды, методика работы с программой); 4) предоставление услуг «Горячей линии» информационной и технической поддержки с 9:00 до 19:00 часов; 5) обеспечение Исполнителем выезда специалиста на предприятие Заказчика в течении 24 часов с момента получения заявки.72.21.11.000Час45110049500
Оказание услуг по программному сопровождению «1С:Предприятие» включает в себя следующую программу сопровождения: 1) адаптивное сопровождение: -обновление не типовой конфигурации ПП; -настройка интерфейсов и прав доступа; -редактирование и модификация существующих форм и отчетов; -создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы; 2) профилактическое сопровождение: -проведение работ по ежемесячному обслуживанию и доработке программных продуктов (ПП) «1С: Предприятие 8.2: Бухгалтерия государственного учреждения», «1С: Предприятие 8.2: Зарплата и кадры бюджетного учреждения; -поддержка и сопровождение сервера систем 1С: Предприятие (7.7, 8.1, 8.2)»; - осуществление технической профилактики работоспособности экземпляра ПП и восстановление работоспособности экземпляра ПП в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения клиентом. -проведение изучения и анализа особенностей организации бухгалтерского, финансового и управленческого учета у Заказчика с целью соответствия его текущему законодательству и инструкций; 3) консультации по правильной технологии работы с ПП (архивация, перепроведение, периоды, методика работы с программой); 4) предоставление услуг «Горячей линии» информационной и технической поддержки с 9:00 до 19:00 часов; 5) обеспечение Исполнителем выезда специалиста на предприятие Заказчика в течении 24 часов с момента получения заявки.72.21.11.000Час30100030000
Оказание услуг по программному сопровождению «1С:Предприятие» включает в себя следующую программу сопровождения: 1) адаптивное сопровождение: -обновление не типовой конфигурации ПП; -настройка интерфейсов и прав доступа; -редактирование и модификация существующих форм и отчетов; -создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы; 2) профилактическое сопровождение: -проведение работ по ежемесячному обслуживанию и доработке программных продуктов (ПП) «1С: Предприятие 8.2: Бухгалтерия государственного учреждения», «1С: Предприятие 8.2: Зарплата и кадры бюджетного учреждения; -поддержка и сопровождение сервера систем 1С: Предприятие (7.7, 8.1, 8.2)»; - осуществление технической профилактики работоспособности экземпляра ПП и восстановление работоспособности экземпляра ПП в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения клиентом. -проведение изучения и анализа особенностей организации бухгалтерского, финансового и управленческого учета у Заказчика с целью соответствия его текущему законодательству и инструкций; 3) консультации по правильной технологии работы с ПП (архивация, перепроведение, периоды, методика работы с программой); 4) предоставление услуг «Горячей линии» информационной и технической поддержки с 9:00 до 19:00 часов; 5) обеспечение Исполнителем выезда специалиста на предприятие Заказчика в течении 24 часов с момента получения заявки.72.21.11.000Час35105036750
Оказание услуг по программному сопровождению «1С:Предприятие» включает в себя следующую программу сопровождения: 1) адаптивное сопровождение: -обновление не типовой конфигурации ПП; -настройка интерфейсов и прав доступа; -редактирование и модификация существующих форм и отчетов; -создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы; 2) профилактическое сопровождение: -проведение работ по ежемесячному обслуживанию и доработке программных продуктов (ПП) «1С: Предприятие 8.2: Бухгалтерия государственного учреждения», «1С: Предприятие 8.2: Зарплата и кадры бюджетного учреждения; -поддержка и сопровождение сервера систем 1С: Предприятие (7.7, 8.1, 8.2)»; - осуществление технической профилактики работоспособности экземпляра ПП и восстановление работоспособности экземпляра ПП в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения клиентом. -проведение изучения и анализа особенностей организации бухгалтерского, финансового и управленческого учета у Заказчика с целью соответствия его текущему законодательству и инструкций; 3) консультации по правильной технологии работы с ПП (архивация, перепроведение, периоды, методика работы с программой); 4) предоставление услуг «Горячей линии» информационной и технической поддержки с 9:00 до 19:00 часов; 5) обеспечение Исполнителем выезда специалиста на предприятие Заказчика в течении 24 часов с момента получения заявки.72.21.11.000Час18100018000
Оказание услуг по программному сопровождению «1С:Предприятие» включает в себя следующую программу сопровождения: 1) адаптивное сопровождение: -обновление не типовой конфигурации ПП; -настройка интерфейсов и прав доступа; -редактирование и модификация существующих форм и отчетов; -создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы; 2) профилактическое сопровождение: -проведение работ по ежемесячному обслуживанию и доработке программных продуктов (ПП) «1С: Предприятие 8.2: Бухгалтерия государственного учреждения», «1С: Предприятие 8.2: Зарплата и кадры бюджетного учреждения; -поддержка и сопровождение сервера систем 1С: Предприятие (7.7, 8.1, 8.2)»; - осуществление технической профилактики работоспособности экземпляра ПП и восстановление работоспособности экземпляра ПП в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения клиентом. -проведение изучения и анализа особенностей организации бухгалтерского, финансового и управленческого учета у Заказчика с целью соответствия его текущему законодательству и инструкций; 3) консультации по правильной технологии работы с ПП (архивация, перепроведение, периоды, методика работы с программой); 4) предоставление услуг «Горячей линии» информационной и технической поддержки с 9:00 до 19:00 часов; 5) обеспечение Исполнителем выезда специалиста на предприятие Заказчика в течении 24 часов с момента получения заявки.72.21.11.000Час401066.6742666.8
Оказание услуг по программному сопровождению «1С:Предприятие» включает в себя следующую программу сопровождения: 1) адаптивное сопровождение: -обновление не типовой конфигурации ПП; -настройка интерфейсов и прав доступа; -редактирование и модификация существующих форм и отчетов; -создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы; 2) профилактическое сопровождение: -проведение работ по ежемесячному обслуживанию и доработке программных продуктов (ПП) «1С: Предприятие 8.2: Бухгалтерия государственного учреждения», «1С: Предприятие 8.2: Зарплата и кадры бюджетного учреждения; -поддержка и сопровождение сервера систем 1С: Предприятие (7.7, 8.1, 8.2)»; - осуществление технической профилактики работоспособности экземпляра ПП и восстановление работоспособности экземпляра ПП в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения клиентом. -проведение изучения и анализа особенностей организации бухгалтерского, финансового и управленческого учета у Заказчика с целью соответствия его текущему законодательству и инструкций; 3) консультации по правильной технологии работы с ПП (архивация, перепроведение, периоды, методика работы с программой); 4) предоставление услуг «Горячей линии» информационной и технической поддержки с 9:00 до 19:00 часов; 5) обеспечение Исполнителем выезда специалиста на предприятие Заказчика в течении 24 часов с момента получения заявки.72.21.11.000Час501133.3356666.5
Оказание услуг по программному сопровождению «1С:Предприятие» включает в себя следующую программу сопровождения: 1) адаптивное сопровождение: -обновление не типовой конфигурации ПП; -настройка интерфейсов и прав доступа; -редактирование и модификация существующих форм и отчетов; -создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы; 2) профилактическое сопровождение: -проведение работ по ежемесячному обслуживанию и доработке программных продуктов (ПП) «1С: Предприятие 8.2: Бухгалтерия государственного учреждения», «1С: Предприятие 8.2: Зарплата и кадры бюджетного учреждения; -поддержка и сопровождение сервера систем 1С: Предприятие (7.7, 8.1, 8.2)»; - осуществление технической профилактики работоспособности экземпляра ПП и восстановление работоспособности экземпляра ПП в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения клиентом. -проведение изучения и анализа особенностей организации бухгалтерского, финансового и управленческого учета у Заказчика с целью соответствия его текущему законодательству и инструкций; 3) консультации по правильной технологии работы с ПП (архивация, перепроведение, периоды, методика работы с программой); 4) предоставление услуг «Горячей линии» информационной и технической поддержки с 9:00 до 19:00 часов; 5) обеспечение Исполнителем выезда специалиста на предприятие Заказчика в течении 24 часов с момента получения заявки.72.21.11.000Месяц68666.6752000.02
Документы
Аукционная документация
27.03.2014
Протоколы, контракты (договоры)
0160300003614000068
28.04.2014
0160300003614000068_93758
25.04.2014
1
23.04.2014
0160300003614000068_61846
23.04.2014
3
28.04.2014
0160300003614000068
24.04.2014
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
Дьяков Евгений Александрович, ИП18 000 ₽-
Дьяков Евгений Александрович, ИП49 500 ₽-
Дьяков Евгений Александрович (ИП Дьяков Евгений Александрович), ИП30 000 ₽-
Контакты
администрация Энгельсского муниципального района
Почтовый адрес
Российская Федерация, 413100, Саратовская обл, Энгельс г, площадь Ленина, дом 30, -
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 413100, Саратовская обл, Энгельс г, площадь Ленина, дом 30, -
Контактное лицо
Заложных А. Ю.
Телефон
7-8453-557637
Факс
Электронная почта
goszakaz@engels-city.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует