ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Ремонт помещений в корпусе №113 с заменой окон, согласно техническому заданию. (на сумму 778 113 ₽ )

Размещено:12.05.2014
Место поставки
После подписания Договора ПОДРЯДЧИК в течение 5-ти рабочих дней выставляет счет на оплату аванса в размере 50% стоимости работ по согласованной обеими сторонами смете. Заказчик в течение 5-ти банковских дней с момента получения счета перечисляет авансовый платеж на счет ПОДРЯДЧИКА. Окончательный расчет ЗАКАЗЧИК производит в течение 5-ти банковских дней, с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ формы КС-2, справки КС-3, счета и счета-фактуры. Локальная смета составляется и подписывается по форме исполнителя, по результатам проведения закупочной процедуры. До определения победителя в данной закупочной процедуре локальная смета не предоставляется.ПОДРЯДЧИК обязуется приступить к выполнению работ через 3 дня после поступления предоплаты.ПОДРЯДЧИК обязуется выполнить работу в течение не более 100рабочих дней.По окончании выполнения работ ПОДРЯДЧИК обязан письменно известить ЗАКАЗЧИКА о готовности предмета подряда к сдаче в течение 5-ти дней до приемки объекта приемочной комиссией.Место выполнения работ:236005, Россия, Калининградская область, г. Калининград, площадь Гуськова, д. 1 /корпус №113Лот-неделим, частичное выполнение работ не допускается.Подробные условия проведения закупочной процедуры содержаться в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант»Контактное лицо по предмету закупки:Макарова Лидия Николаевнаинженер 2-ой кат .Тел./факс, моб. тел., 8 929 161 02 97Электронный адрес: i.trebukhina@shipyad-yantar.ru
Отрасль
-
Начальная цена
778 113 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
31401146252
Способ размещения
Запрос котировок
Площадка
 (223-ФЗ)
Документы
Протокол рассмотрения заявок на участие в процедуре закупки "Запрос цен № 2147214-1"
16.06.2014
Протокол оценки и сопоставления заявок участников в процедуре закупки "Запрос цен № 2147214-1"
16.06.2014
протокол
12.05.2014
извещение и закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
12.05.2014
проект договора, схема, тех.задание предоставить гарантийное письмо о готовности подписать договор по форме организатора закупки
12.05.2014
заявка Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
12.05.2014
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
БАРЕНЦ-БАЛТ, ООО778 113 ₽-
Контакты
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ" (Заказчик)
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Дроздецкая Владлена Сергеевна
Телефон
+7-4012-613185
Факс
Электронная почта
v.drozdetskaya@shipyard-yantar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация