ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка офисной бумаги (на сумму 119 021 ₽ )

Размещено:22.05.2014
Подача заявок:23.05.2014 4:30 - 29.05.2014 13:30
Место поставки
173005, Великий Новгород, пл.Победы-Софийская, д.1 департамент финансов Новгородской области
Отрасль
-
Начальная цена
119 021 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0150200000614001065
Способ размещения
Запрос котировок
Площадка
 (44-ФЗ)
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Бумага немелованная или прочая картон для графических целей21.12.14усл. ед799148.77118867.23
Бумага немелованная или прочая картон для графических целей21.12.14усл. ед1153.47153.47
Документы
Протокол рассмотрения и оценки заявок
30.05.2014
Извещение бумага
22.05.2014
Приложение 1 Техническое задание
22.05.2014
Приложение 2 Обоснование НМЦК
22.05.2014
Приложение 3 Порядок подачи заявок
22.05.2014
Приложение 4 Форма заявки
22.05.2014
Приложение 5 Проект госконтракта
22.05.2014
Протоколы, контракты (договоры)
0150200000614001065
09.06.2014
Контакты
департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области
Почтовый адрес
Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Контактное лицо
Бидюгин Артем Сергеевич
Телефон
7-8162-731208
Факс
Электронная почта
zakupki@niac.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Обращаем внимание участников закупки на то, что сведения, предусмотренные ст. 42 и 73 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе о требованиях к участникам закупки, о документах, которые должны быть представлены участниками закупки, об объеме поставляемого товара, об условиях поставки товара, содержатся в извещении о проведении запроса котировок, утвержденном заказчиком и размещенном в составе документов о проведении настоящего запроса котировок.При принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок, утвержденном заказчиком и размещенном в составе документов о проведении настоящего запроса котировок.
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
23.04.2014Поставка офисной бумаги.458 000 ₽
10.04.2014Поставка офисной бумаги.119 021 ₽
09.04.2014Поставка офисной бумаги319 193 ₽
09.04.2014Поставка офисной бумаги127 600 ₽
05.03.2014Туалетная бумага и бумажные полотенца104 933 ₽