ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по созданию и распространению буклета «Наше Колпино. Депутаты IV созыва муниципального Совета жителям г. Колпино. 2009 - 2014»

Размещено:03.07.2014
Подача заявок:04.07.2014 16:00 - 14.07.2014 5:00
Начало торгов:17.07.2014 7:20
Место поставки
Российская Федерация, 196655, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Красная, д. 1
Отрасль
-
Начальная цена
950 000 ₽
Обеспечение заявки
9 500 ₽
Обеспечение контракта
285 000 ₽
Номер закупки
0172300008014000097
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по печатанию книг и брошюр22.22.31.110усл. ед1950000950000
Документы
Приложение № 1 к ТЗ (Адресная программа распространения буклетов)
04.07.2014
АД (Буклет) - Редакция № 2 (с изм.)
04.07.2014
Разъяснения положений АД (0172300008014000097)
04.07.2014
Протоколы, контракты (договоры)
61
28.07.2014
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
СТП, ООО0 ₽2
Рябова А М, ИП640 000 ₽1
Контакты
Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга города Колпино
Почтовый адрес
Российская Федерация, 196650, Санкт-Петербург, Колпино г, Красная, 1, -
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 196650, Санкт-Петербург, Колпино г, Красная, 1, -
Контактное лицо
Кабардинцева Светлана Алексеевна
Телефон
7-812-3867679
Факс
7-812-3867660
Электронная почта
mamokolpino@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
В Техническое задание (Раздел III Аукционной документации) внесены изменения
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
18.11.2014Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции, для организации и проведения фестиваля «Ижорские встречи». «Исполнитель» обязан оказать услуги по изготовлению полиграфической продукции, для организации и проведения фестиваля «Ижорские встречи», в соответствии с требованиями «Заказчика», в сроки: с момента заключения Контракта до 05 декабря 2014 года, объеме и качестве, которые определены Извещением о проведении запроса котировок, Техническим заданием (приложение № 1 к Контракту) и проектом Контракта. Требования к количественным и качественным характеристикам, а также видам услуг указаны в Техническом задании (приложение № 1 к Контракту), в том числе: 1) Изготовление Афиши праздника (Работа с дизайном. Формат А3, бумага 200 гр., печать 4-0 (с одной стороны, полноцветная цифровая печать на бумаге «Люмиарт», верстка и печать афиши (точные дата и время проведения мероприятия, которые будут указываться на Афише, согласовываются с «Заказчиком»). Количество – 20 экз. 2) Изготовление бланка «Приглашение» (Работа с дизайном. «Приглашение» как Евробуклет в два сложения, бумага 280 гр., конверт, с оригинал макетом, печать 4-0 (точные дата и время проведения мероприятия, которые будут указываться на Приглашении, согласовываются с «Заказчиком»). Количество – 40 экз. 3) Изготовление Дипломов участникам фестиваля (Работа с дизайном, формат А4, бумага 210 гр., печать 4-0 (с одной стороны). Количество – 40 экз. 4) Изготовление «Программы празднования» (Работа с дизайном, формат А5, как открытка, двухсторонняя, бумага «Люмиарт», плотность 130гр/м2, 1 фальц, полноцветная офсетная печать (точные дата и время проведения мероприятия, которые будут указываться на Программе, согласовываются с «Заказчиком»). Количество – 500 экз. 5) Изготовление праздничных буклетов о деятельности Центра (Работа с дизайном, формат А4 «Евробуклет» в три сложения, двухсторонний). Количество – 500 экз.19 600 ₽