ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Капитальный ремонт главных крановых троллей мостовых кранов инв. №№ 23012 и 23013 (корпус 53), 23058 и 23060 (корпус 15), 23035 и 23070 (корпус 24) цеха № 24

Размещено:04.07.2014
Место поставки
Условия оплаты:После заключения Договора ПОДРЯДЧИК в течение 5-ти рабочих дней выставляет счет на оплату аванса в размере 30 % стоимости работ по согласованному обеими СТОРОНАМИ сметному расчету. ЗАКАЗЧИК в течение 7-ми банковских дней с момента получения счета, перечисляет авансовый платеж на счет ПОДРЯДЧИКА. Окончательный расчет ЗАКАЗЧИК производит в течение 7-ми банковских дней с момента подписания акта приемки выполненных работ. Вид расчетов: безналичный.Сроки выполнения предмета договора:Работы должны быть выполнены в течение 90 календарных дней с момента поступления предоплаты. Подрядчик обязуется приступить к выполнению работ в течение 1-го рабочего дня с момента поступления предоплаты.Работы выполняются Подрядчиком по адресу: г. Калининград, площадь Гуськова, 1, ОАО «ПСЗ «Янтарь».Место проведения работ - территория ОАО «ПСЗ «Янтарь», цех № 24 (набережная 8, причал 13).Лот- неделим, частичное выполнение работ не допускается.Подробные условия проведения закупочной процедуры содержаться в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».Контактное лицо по предмету закупки:Отдел эксплуатации основных фондовВатаманов М. И. тел. раб.: +7(4012) 61-37-28; тел/факс: +7 (4012) 61-37-26; тел. моб.: +7-929-161-02-93; e-mail: m.vatamanov@shipyard-yantar.ru
Отрасль
-
Начальная цена
2 100 000 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
31401317629
Способ размещения
Запрос котировок
Площадка
 (223-ФЗ)
Документы
Протокол рассмотрения заявок на участие в процедуре закупки "Запрос цен № 2151910-1"
01.08.2014
Протокол оценки и сопоставления заявок участников в процедуре закупки "Запрос цен № 2151910-1"
01.08.2014
протокол
04.07.2014
извещение и закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
04.07.2014
проект договора с приложениями Предоставить:Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru по данной процедуре.
04.07.2014
заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
04.07.2014
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
РусКран-сервис, ООО2 141 639 ₽-
Санкт-Петербургская техническая экспертная компания, ЗАО1 866 518 ₽-
САТУРН, ООО1 550 000 ₽-
Оптим-Кран, ООО3 994 300 ₽-
БАЛТСЕРВИС ГРУПП, ООО2 100 000 ₽-
Контакты
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ" (Заказчик)
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Дроздецкая Владлена Сергеевна
Телефон
+7-4012-613185
Факс
Электронная почта
v.drozdetskaya@shipyard-yantar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация