ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Капитальный ремонт электрической части портального крана «Кировец» КПМ-16 инв. № 23190 цеха № 3

Размещено:07.07.2014
Место поставки
Условия оплаты:После заключения Договора ПОДРЯДЧИК в течение 5-ти рабочих дней выставляет счет на оплату аванса в размере 30 % стоимости работ по согласованному обеими СТОРОНАМИ сметному расчету. ЗАКАЗЧИК в течение 7-ми банковских дней с момента получения счета, перечисляет авансовый платеж на счет ПОДРЯДЧИКА. Окончательный расчет ЗАКАЗЧИК производит в течение 7-ми банковских дней с момента подписания акта приемки выполненных работ. Вид расчетов: безналичный.Место выполнения работ, оказания услуг:Работы выполняются Подрядчиком по адресу: г. Калининград, площадь Гуськова, 1, ОАО «ПСЗ «Янтарь».Место проведения работ - территория ОАО «ПСЗ «Янтарь», цех № 3 (набережная 8, причал 13).Сроки выполнения предмета договора:Работы должны быть выполнены в течение 120 календарных дней с момента поступления предоплаты. Подрядчик обязуется приступить к выполнению работ в течение 1-го рабочего дня с момента поступления предоплаты.Лот - неделим, частичное выполнение работ не допускается.Подробные условия проведения закупочной процедуры содержаться в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».Контактное лицо по предмету закупки:Отдел эксплуатации основных фондовВатаманов Михаил И. тел. раб.: +7(4012) 61-37-28; тел/факс: +7 (4012) 61-37-26; тел. моб.: +7-929-161-02-93; e-mail: m.vatamanov@shipyard-yantar.ru
Отрасль
-
Начальная цена
3 800 000 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
31401319945
Способ размещения
Запрос котировок
Площадка
 (223-ФЗ)
Документы
сведения о договоре
17.10.2014
Протокол оценки и сопоставления заявок участников в процедуре закупки "Запрос цен № 2151963-1"
01.08.2014
Протокол рассмотрения заявок на участие в процедуре закупки "Запрос цен № 2151963-1"
01.08.2014
протокол
07.07.2014
извещение и закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
07.07.2014
проект договора с приложениями Предоставить:Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru по данной процедуре.
07.07.2014
заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
07.07.2014
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
РусКран-сервис, ООО8 071 707 ₽-
САТУРН, ООО3 750 000 ₽-
БАЛТСЕРВИС ГРУПП, ООО4 423 820 ₽-
Контакты
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ" (Заказчик)
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Дроздецкая Владлена Сергеевна
Телефон
+7-4012-613185
Факс
Электронная почта
v.drozdetskaya@shipyard-yantar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация