ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Ремонтные работы кровли (световых фонарей),помещений 2-го этажа и женского санузла 1-го этажа корпуса №3

Размещено:16.07.2014
Место поставки
Условия оплаты:После подписания Договора ПОДРЯДЧИК в течение 5-ти рабочих дней выставляет счет на оплату аванса в размере 10% стоимости работ по договору. ЗАКАЗЧИК, в течение 5-ти банковских дней с момента получения счета, перечисляет авансовый платеж на счет ПОДРЯДЧИКА. Окончательный расчет ЗАКАЗЧИК производит в течение 30-ти банковских дней с момента подписания акта приемки выполненных работ формы КС-2, справки формы КС-3, счета и счета-фактуры. Локальная смета составляется и подписывается по форме исполнителя, по результатам проведения закупочной процедуры. До определения победителя в данной закупочной процедуре локальная смета не предоставляется.Сроки выполнения предмета договора:ПОДРЯДЧИК обязуется приступить к выполнению работ через 3 дня после поступления предоплаты.ПОДРЯДЧИК обязуется выполнить работу в течение 100 рабочих дней с момента начала работ.По окончании выполнения работ ПОДРЯДЧИК обязан письменно известить ЗАКАЗЧИКА о готовности предмета подряда к сдаче в течение 5-ти дней до приемки объекта приемочной комиссией.Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:236005, Россия, Калининградская область, г. Калининград, площадь Гуськова, д. 1 / корпус №3.Подробные условия проведения закупочной процедуры содержаться в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».Контактное лицо по предмету закупки:Кобылянский Владислав ВладиславовичИнженер ОЭОФТел./факс: (4012) 61-32-13 Электронный адрес: i.trebukhina@shipyard-yantar.ru
Отрасль
-
Начальная цена
5 054 941 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
31401347515
Способ размещения
Запрос котировок
Площадка
 (223-ФЗ)
Документы
Протокол оценки и сопоставления заявок участников в процедуре закупки "Запрос цен № 2152762-1"
06.08.2014
Протокол рассмотрения заявок на участие в процедуре закупки "Запрос цен № 2152762-1"
06.08.2014
протокол
16.07.2014
извещение и закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
16.07.2014
проект договора с приложениями Предоставить:Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru по данной процедуре.
16.07.2014
заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
16.07.2014
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ДОБРОСТРОЙ, ООО4 296 700 ₽-
БАЛТИКСТРОЙ, ООО4 490 000 ₽-
ИНВЕКС, ООО4 250 000 ₽-
МЕГАСТРОЙМАРКЕТ, ООО4 235 000 ₽-
Контакты
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ" (Заказчик)
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Дроздецкая Владлена Сергеевна
Телефон
+7-4012-613185
Факс
Электронная почта
v.drozdetskaya@shipyard-yantar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация