ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

ЗИП (возимый и невозимый) к импортному камбузному и прачечному оборудованию (на сумму 168 765 ₽ )

Размещено:01.06.2015
Место поставки
Условия оплаты:По Договору должна быть предоставлена безотзывная банковская гарантия возврата авансового платежа.Банк-эмитент гарантии должен быть одобрен в предварительном порядке банком Покупателя. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства РФ.По Договору устанавливается следующий порядок расчетов:- авансовый платеж в размере 50% от стоимости Продукции по Спецификации - в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после заключения Договора и получения счета от Поставщика на предоплату;- окончательный расчет в размере 50% от от стоимости Продукции по Спецификации - в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания Покупателем товарной накладной на Продукцию при ее приемке на складе Покупателя.Место поставки товара: Отгрузка Продукции осуществляется со склада Поставщика на условиях самовывоза Покупателем;Сроки поставки: до 90 рабочих дней с даты получения авансового платежа.Допускается досрочная поставка.Лот - неделим, частичная поставка не допускается;Подробные условия проведения закупочной процедуры содержаться в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант»;Контактное лицо по предмету закупки:Васин Александр НиколаевичТел.: (4012) 61-35-95.e-mail: a.vasin@shipyard-yantar.ru.
Отрасль
-
Начальная цена
168 765 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
31502417251
Способ размещения
Запрос котировок
Площадка
 (223-ФЗ)
Документы
Протокол оценки и сопоставления заявок участников в торговой процедуре "Запрос цен № 2191540-1"
26.06.2015
Протокол рассмотрения заявок на участие в торговой процедуре "Запрос цен № 2191540-1"
26.06.2015
протокол запроса уточнений
25.06.2015
заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
01.06.2015
извещение и закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
01.06.2015
проект договора и приложение Предоставить:Сканированную копию подписанного договора, размещённого на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru по данной процедуре.
01.06.2015
протокол
01.06.2015
спецификация Обязательно заполнение и предоставление с подписью и печатью
01.06.2015
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
Проектинтертехника, ООО142 714 ₽-
АЛЬЯНС, ООО129 590 ₽-
Проектинтертехника, ООО142 714 ₽-
АЛЬЯНС, ООО129 590 ₽-
Контакты
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ" (Заказчик)
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Кукушкина Анна Сергеевна
Телефон
+7 (4012) 613185
Факс
Электронная почта
a.kukushkina@shipyard-yantar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация