ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

2581 Совместный электронный аукцион на право заключить договоры на поставку бумаги для офисной техники (копировальной) субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.

Начальная цена
1 820 056 ₽
Обеспечение заявки
2 472 ₽
Обеспечение контракта
49 436 ₽
Номер закупки
0131200001015002463
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Поставка бумаги для офисной техники (копировальной)21.12.55.510Штука150201.7830267
Поставка бумаги для офисной техники (копировальной)21.12.55.510Штука640201.78129139.2
Поставка бумаги для офисной техники (копировальной)21.12.55.510Штука135201.7827240.3
Поставка бумаги для офисной техники (копировальной)21.12.55.510Штука250201.7850445
Поставка бумаги для офисной техники (копировальной)21.12.55.510Штука345201.7869614.1
поставка бумаги для офисной техники (копировальной)21.12.55.510Штука1000201.78201780
Поставка бумаги для офисной техники (копировальной)21.12.55.510Штука163201.7832890.14
Поставка бумаги для офисной техники (копировальной)21.12.55.510Штука60201.7812106.8
Поставка бумаги для офисной техники (копировальной)21.12.55.510Штука250201.7850445
Поставка бумаги для офисной технике (копировальной)21.12.55.510Штука72201.7814528.16
Бумага для офисной техники (копировальной)21.12.55.510Штука400201.7880712
Поставка бумаги для офисной техники (копировальной)21.12.55.510Штука450201.7890801
Поставка бумаги для офисной техники (копировальной)21.12.55.510Штука1000201.78201780
Поставка бумаги для офисной техники (копировальной)21.12.55.510Штука4105201.78828306.9
Документы
АД2581
26.06.2015
Протоколы, контракты (договоры)
2015.273096
24.07.2015
2015.271987
24.07.2015
2015.272662
24.07.2015
2015.273344
24.07.2015
2015.272704
24.07.2015
2015.271908
24.07.2015
2015.272877
24.07.2015
2015.274160
27.07.2015
2015.271919
28.07.2015
2015.272728
27.07.2015
2015.271942
24.07.2015
2015.271949
24.07.2015
2015.271884
24.07.2015
2015.272139
24.07.2015
2015.271090
28.07.2015
2015.273714
28.07.2015
2015.275082
24.07.2015
2015.273029
28.07.2015
2015.277136
28.07.2015
2015.273009
27.07.2015
2015.271198
27.07.2015
2015.274274
28.07.2015
2015.278629
28.07.2015
2015.271787
28.07.2015
2015.277290
28.07.2015
2015.274200
28.07.2015
2015.281740
28.07.2015
2015.275973
28.07.2015
2015.271595
28.07.2015
2015.276390
28.07.2015
2015.278067
29.07.2015
2015.272005
29.07.2015
2015.273175
28.07.2015
2015.271191
29.07.2015
2015.278026
28.07.2015
2015.273364
30.07.2015
2015.278063
29.07.2015
2015.281712
30.07.2015
2015.272077
28.07.2015
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
По результатам рассмотрения вторых частей заявок принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем (ч.13 ст.690 ₽-
Контакты
управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
Почтовый адрес
Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, Карла Маркса ул, 80, -
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, Карла Маркса, 80, -
Контактное лицо
Фирсова О. А.
Телефон
239-02-33
Факс
Электронная почта
zakupki@govvrn.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует