ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Электронный аукцион № 511/15 на право заключения контракта на поставку пирогов в рамках содействия в организации и проведении мероприятий по месту жительства (включает описание объекта закупки)(Поставка пирогов в рамках содействия в организации и проведении мероприятий по месту жительства согласно Спецификации.)

Размещено:22.09.2015
Подача заявок:22.09.2015 7:10 - 30.09.2015 1:00
Начало торгов:09.10.2015 1:25
Место поставки
Российская Федерация, Иркутская обл, Иркутск г, адреса поставки товара указываются Заказчиком в заявке, направленной Поставщику не позднее 2 (двух) рабочих дней до даты поставки товара.
Отрасль
-
Начальная цена
100 000 ₽
Обеспечение заявки
1 000 ₽
Обеспечение контракта
5 000 ₽
Номер закупки
0134300079215000526
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Пироги открытые и закрытые печеные, пирожки открытые и закрытые печеные упакованные15.81.11.172ед1100000100000
Документы
Протокол рассмотрения единственной заявки (511)
01.10.2015
Протокол рассмотрения единственной заявки (511)
01.10.2015
ДЭА (511)
22.09.2015
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ЕЖОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА -.0 ₽-
Контакты
комитет по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска
Почтовый адрес
Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, г. Иркутск, улица Ленина, 14, -
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, Ленина, 14, -
Контактное лицо
Титова Надежда Викторовна
Телефон
7-3952-520289
Факс
7-3952-520300
Электронная почта
titova_n@admirk.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: управление по молодежной политике и реализации общественных инициатив комитета по культурной политике и внешним связям администрации города Иркутска (администрация города Иркутска в лице управления по молодежной политике и реализации общественных инициатив комитета по культурной политике и внешним связям администрации города Иркутска);ИНН: 3808131271;Место нахождения, почтовый адрес: 664025 г. Иркутск, ул. Ленина, 14; Адрес электронной почты: smi_govorova@admirk.ru;Номер контактного телефона: (3952) 52-04-14;Ответственное должностное лицо заказчика: начальник управления по молодежной политике и реализации общественных инициатив комитета по культурной политике и внешним связям Алашкевич Ирина Викторовна.
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
09.07.2021Оказание услуг по организации и проведению мероприятия «Городская площадь талантов»400 000 ₽
01.11.2016Электронный аукцион № 625/16на право заключения контракта на поставкумониторов (включает описание объектазакупки) (Поставкамониторов, по наименованиям, в количестве, согласно характеристикам(качественным, функциональным), указанным в Спецификации (далее – Товар) поадресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 14-б, цокольный этаж, каб.1).193 443 ₽
23.04.2015Электронный аукцион № 225/15 на право заключения контракта на поставку саженцев деревьев и кустарников для проведения мероприятий связанных с реализацией проекта «Любимому городу – новые скверы»  (включает описание объекта закупки) (Поставка саженцев деревьев и кустарников для проведения мероприятий, связанных с реализацией проекта «Любимому городу – новые скверы» (далее – мероприятия), согласно Спецификации.)400 000 ₽
21.04.2015Электронный аукцион № 182/15 на право заключения контракта на оказание услуг по организации и проведению спортивного праздника для органов территориального общественного самоуправления города Иркутска «Мы вместе!»   (включает описание объекта закупки) (Оказание услуги по организации и проведению спортивного праздника для органов территориального общественного самоуправления города Иркутска «Мы вместе!» в рамках содействия в организации и проведению мероприятий по месту жительства (далее – праздник) в соответствии со Спецификацией  (далее – услуги))150 000 ₽
30.10.2014Электронный аукцион № 789/14 на право заключения контракта на оказание услуг по развитию автоматизированной системы управления документами и процессами на базе «DocsVision 5»(Оказание услуг по развитию автоматизированной системы управления документами и процессами на базе «DocsVision 5» (далее - АСУДП) в соответствии с Техническим заданием)700 000 ₽