ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Ремонт по дефектации ГУП ПрБ и ЛБ с упорным валом ПрБ, ЛБ. Поставка расходных материалов и ЗИП. (на сумму 4 908 002 ₽ )

Размещено:30.10.2015
Подача заявок:30.10.2015 0:00 - 10.11.2015 11:00
Место поставки
Условия оплаты:- 20 % от цены Договора в течение 10 (десяти) банковских дней с даты заключения Сторонами Договора,- не более 40 % от цены Договора в течение 10 (десяти) банковских дней после предоставления Акта приемки техники в ремонт, Дефектовочной ведомости, оформленных в соответствии с п. 5.3. п. 5.5 Договора, при условии поступления средств от Государственного Заказчика.Цена Договора подлежит переводу в фиксированную после выполнения всего объема Работ, в течение 30 (тридцати) дней после фактического окончания Работ по Договору.Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:Акционерное Общество "Прибалтийский Судостроительный Завод "Янтарь",Россия, 236005, Калининградская область, Калининград, Площадь Гуськова, 1;Сроки выполнения предмета договора:Сентябрь 2016 г.Контактное лицо по предмету закупки:Панин А.В.Тел./факс: (4012) 61-38-16;e-mail: sudoremont@shipyard-yantar.ruПодробные условия проведения закупочной процедуры содержаться в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».
Отрасль
-
Начальная цена
4 908 002 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
31502912448
Способ размещения
Запрос предложений
Документы
Протокол открытия доступа в торговой процедуре "Запрос предложений № 2217420-1"
12.11.2015
Протокол оценки и сопоставления заявок участников в торговой процедуре "Запрос предложений № 2217420-1"
12.11.2015
Заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
30.10.2015
извещение и закупочная документация с приложением Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
30.10.2015
проект договора и приложение Предоставить:Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru по данной процедуре.
30.10.2015
протокол
30.10.2015
Контакты
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ" (Заказчик)
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Завадская Кристина Викторовна
Телефон
+7 (4012) 613185
Факс
Электронная почта
k.gordeeva@shipyard-yantar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация