ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

На поставку перевязочного материала (на сумму 2 385 807 ₽ )

Размещено:27.11.2015
Подача заявок:27.11.2015 0:00 - 07.12.2015 1:00
Место поставки
Количество поставляемого товара: согласно разделу III документации. Место поставки товара: г. Иркутск, ул. Советская, 57. Сроки (период) поставки товара: с «01» января 2016г. по «31» декабря 2016 года, отдельными партиями по заявке Заказчика, поданной письменно, в электронном виде или посредством телефонной или факсимильной связи, в течение 2 (двух) дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика. Время доставки товара - с 9.00 до 16.00 в рабочие дни, кроме субботы и воскресенья. Условия оплаты товара: оплата производится по факту поставки в течении 90 (девяноста) календарных дней, согласно счета на оплату, на основании подписанного сторонами акта приема-передачи товара. Моментом оплаты считается день списания денежных средств, с расчетного счета Заказчика.
Отрасль
-
Начальная цена
2 385 807 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
31503009175
Способ размещения
Запрос котировок
Документы
Итоговый протокол 99.docx
07.12.2015
Протокол заявки 99.docx
07.12.2015
Документация ЗЦП-99.doc
27.11.2015
Извещение ЗЦП-99.docx
27.11.2015
Приложение№2.xls
27.11.2015
Проект Договора поставка расходных мед материалов.doc
27.11.2015
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
СвемаСиб, ООО2 338 900 ₽-
Контакты
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ИВАНО-МАТРЕНИНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" (Заказчик)
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Новожилов Владимир Александрович
Телефон
8(3952)22-95-35
Факс
Электронная почта
inna@imdkb.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация