ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Ремонт системы автоматики (на сумму 1 812 000 ₽ )

Размещено:29.03.2016
Место поставки
Условия оплаты: до 40 % от цены Договора в течение 10 (десяти) банковских дней с даты заключения Сторонами Договора при условии поступления средств от Государственного Заказчика. Перевод цены в фиксированную осуществляется после достижения всего объема выполняемых Работ. Окончательные расчеты осуществляются только по фиксированным ценам.Исполнитель представляет Заказчику Протокол фиксированной цены и Отчетную калькуляцию с расшифровками по статьям затрат, в том числе по командировочным расходам с предоставлением отчетов по командировкам¸ а так же Заключение ВП Исполнителя по установленной форме. К Протоколу фиксированной цены прилагается оборотно-сальдовые ведомости (ОСВ) по 20 счету бухгалтерского учета.Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:в/ч 13090 - п. Оленья губа.Сроки выполнения предмета договора:Май 2016 года.Контактное лицо по предмету закупки:Панин А.В. Инженер 1 категории Тел./факс (4012) 61-38-16 e-mail: a.panin@shipyard-yantar.ruПодробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант» .
Начальная цена
1 812 000 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
31603485435
Способ размещения
Запрос предложений
Площадка
fabrikant.ru (223-ФЗ)
Документы
Протокол оценки и сопоставления заявок участников в торговой процедуре "Запрос предложений № 2244372-1"
14.04.2016
Протокол рассмотрения заявок на участие в торговой процедуре "Запрос предложений № 2244372-1"
08.04.2016
Протокол открытия доступа в торговой процедуре "Запрос предложений № 2244372-1"
08.04.2016
заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
29.03.2016
извещение и закупочная документация с приложением Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
29.03.2016
проект договора с приложениями Предоставить: сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru по данной процедуре.
29.03.2016
протокол
29.03.2016
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
Аврора-Сервис, АО1 156 400 ₽-
ДИАМАНТ, ООО1 209 500 ₽-
Контакты
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ" (Заказчик)
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Кукушкина Анна Сергеевна
Телефон
+7 (4012) 613185
Факс
Электронная почта
a.kukushkina@shipyard-yantar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация