ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Проведение специальной оценки условий труда (СОУТ) (на сумму 600 000 ₽ )

Размещено:24.05.2016
Подача заявок:24.05.2016 0:00 - 31.05.2016 10:00
Место поставки
Условия оплаты: авансовый платеж 30 % осуществляется Заказчиком не позднее 5 (пяти) банковских дней с момента заключения договора и на основании выставленного счета Исполнителем.Окончательный расчет за работы осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания сторонами Акта сдачи - приемки работ и выставления счета Исполнителем.Оплата работ Исполнителя осуществляется безналичным способом на расчетный счет Исполнителя в национальной валюте Российской Федерации.Датой исполнения Заказчиком обязательств по оплате работ Исполнителя признается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.При прекращении работ в случаях, предусмотренных п. 8.3. Договора, расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся за фактически выполненную работу.Место выполнения работ: 236005, г. Калининград, площадь Гуськова, д. 1.Сроки выполнения предмета договора: окончание выполнения работ – 30 ноября 2016 г.Контактное лицо: Зуева Елена НиколаевнаТел.: +7 (4012) 61 35 18, факс (4012) 61 35 05e-mail: en.zueva@shipyard-yantar.ruПодробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант»
Начальная цена
600 000 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
31603690266
Способ размещения
Запрос предложений
Документы
Протокол оценки и сопоставления заявок участников в торговой процедуре "Запрос предложений № 2254509-1"
23.06.2016
Протокол рассмотрения заявок на участие в торговой процедуре "Запрос предложений № 2254509-1"
23.06.2016
Протокол открытия доступа в торговой процедуре "Запрос предложений № 2254509-1"
01.06.2016
Заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
24.05.2016
Извещение и закупочная документация с приложением Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
24.05.2016
Проект договора с приложением Предоставить: Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru по данной процедуре.
24.05.2016
Протокол
24.05.2016
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ПРОММАШ ТЕСТ, ООО495 000 ₽-
Альфа-Аттестация, ООО399 429 ₽-
ЭСГ ОХРАНА ТРУДА, ООО589 000 ₽-
РУСТРУДЭКСПЕРТ, ООО571 329 ₽-
Контакты
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ" (Заказчик)
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Павлов Дмитрий Юрьевич
Телефон
+7 (4012) 613185
Факс
Электронная почта
d.pavlov@shipyard-yantar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация