Модернизация приборов безопасности подъемных сооружений (грузоподъемных кранов) АО "ПСЗ"Янтарь"
Размещено:04.07.2016
Подача заявок:04.07.2016 0:00 - 15.07.2016 11:00
Место поставки
Условия оплаты: оплата за выполненные Работы производится Заказчиком ежемесячно в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после оформления и подписания Актов приемки выполненных работ (форма КС-2), оформления и подписания Справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3). Окончательный расчет в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Акта окончательной приемки выполненных Работ в целом по Договору (завершающего Акта) уполномоченными представителями обеих Сторон и получения счета и счета-фактуры Подрядчика.Место выполнения работ: территория АО «ПСЗ «Янтарь», г. Калининград, ул. Транспортный тупик, 10.Сроки выполнения предмета договора:Работы по Договору выполняются в соответствии с Графиком выполнения работ, согласованным обеими Сторонами без отрыва от производства Заказчика (выходные дни, вечернее и ночное время).Дата начала Работ – согласно Графика выполнения работ.Дата окончания работ - согласно Графика выполнения работ, но не более 90 (девяносто) календарных дней с момента начала работ.Контактное лицо: Ватаманов Михаил ИвановичТел.: (4012) 61-37-28, факс: (4012) 61-37-26 e-mail: m.vatamanov@shipyard-yantar.ru Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».
Протокол оценки и сопоставления заявок участников в торговой процедуре "Запрос предложений № 2262474-1"
05.08.2016
Протокол рассмотрения заявок на участие в торговой процедуре "Запрос предложений № 2262474-1"
05.08.2016
2_Запрос уточнений_Запрос предложений № 2262474
27.07.2016
2_Запрос уточнений_Запрос предложений № 2262474
27.07.2016
Протокол открытия доступа в торговой процедуре "Запрос предложений № 2262474-1"
15.07.2016
Заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
04.07.2016
Извещение и закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
04.07.2016
Проект договора с приложениями (техническое задание) Предоставить: Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru по данной процедуре.
04.07.2016
Протокол
04.07.2016
Участники и результаты
Участник
Предложение
Результат
ЦТЭ, ООО
600 000 ₽
-
БАЛТСЕРВИС ГРУПП, ООО
472 000 ₽
-
Сайком-КСБ, ООО
1 180 000 ₽
-
Контакты
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ" (Заказчик)
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Павлов Дмитрий Юрьевич
Телефон
+7 (4012) 613185
Факс
Электронная почта
d.pavlov@shipyard-yantar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем