ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Насосы (на сумму 27 032 952 ₽ )

Размещено:31.10.2016
Подача заявок:08.11.2016 0:00 - 15.11.2016 10:00
Место поставки
Условия оплаты: по Договору должна быть предоставлена безотзывная банковская гарантия возврата авансового платежа. Авансовый платеж в размере 50% от стоимости Продукции по Спецификации оплачивается в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после заключения Договора и получения счета от Поставщика на предоплату. Окончательный расчет в размере 50% от стоимости Продукции по Спецификации осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания Покупателем товарной накладной на Продукцию при ее приемке на складе Покупателя.Место поставки товара: отгрузка Продукции осуществляется со склада Поставщика на условиях самовывоза Покупателем.Сроки выполнения предмета договора:1 комплект – февраль 2017 г.2 комплект – май 2017 г.3 комплект - июль 2017 г.Контактное лицо:Войткевич Евгения Станиславовна.e-mail : office@shipyard-yantar.ruТелефон/факс: 8(4012)61-31-58/61-31-43Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».
Начальная цена
27 032 952 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
31604272463
Способ размещения
Запрос котировок
Документы
Вопрос-разъяснение к закупке
07.12.2016
Протокол оценки и сопоставления заявок участников в торговой процедуре "Запрос цен № 2289103-1"
02.12.2016
Протокол рассмотрения заявок на участие в торговой процедуре "Запрос цен № 2289103-1"
02.12.2016
Заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
08.11.2016
Извещение и закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
08.11.2016
Проект договора с приложением Предоставить: Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru по данной процедуре.
08.11.2016
Протокол
08.11.2016
Протокол о продлении срока
08.11.2016
Спецификация Обязательно заполнение и предоставление с подписью и печатью.
08.11.2016
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
МТ-ГРУПП, ООО0 ₽-
ДИАЛОГ-ТЕХНИКА, ООО0 ₽-
МСС, ООО0 ₽-
Балтик-Деталь, ООО24 635 669 ₽-
Контакты
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ" (Заказчик)
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Павлов Дмитрий Юрьевич
Телефон
+7 (4012) 613185
Факс
Электронная почта
d.pavlov@shipyard-yantar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация