ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Ремонт кровли и световых фонарей в 1 и 4 пролетах корпуса №178

Размещено:20.03.2017
Подача заявок:19.04.2017 0:00 - 31.03.2017 10:00
Место поставки
Порядок оплаты: оплата за выполненные Работы производится Заказчиком ежемесячно в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после оформления и подписания Актов приемки выполненных работ (форма КС-2), оформления и подписания Справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3).Место выполнения работ:г. Калининград, ул. Транспортный тупик, 10Сроки выполнения работ:Работы по Договору выполняются в соответствии с Графиком выполнения работ, согласованным обеими Сторонами (Приложение № 3 к Договору). Дата начала Работ – в течении 3-х дней с момента подписания договора.Дата окончания Работ - согласно Графика выполнения работ, но не более 100 (сто) календарных дней с момента начала работ.Работы по Договору выполняются поэтапно. Этапы Работ и сроки их выполнения указаны в Графике выполнения работ.Контактное лицо:Хреновский Николай Анатольевич. Телефон +7(4012) 61-37-30; моб. 89291610296Исаев Виктор Константинович. Телефон +7(4012) 61-36-74; e-mail: n.torbenko@shipyard-yantar.ru Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».
Начальная цена
8 576 240 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
31704907582
Способ размещения
Запрос предложений
Документы
Расчет критериев
15.05.2017
Протокол по рассмотрению результатов очной переторжки в торговой процедуре "Запрос предложений № 2320452-1"
15.05.2017
Предварительный протокол оценки и сопоставления заявок участников в торговой процедуре "Запрос предложений № 2320452-1"
04.05.2017
Протокол рассмотрения заявок на участие в торговой процедуре "Запрос предложений № 2320452-1"
04.05.2017
Закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
27.04.2017
Извещение
27.04.2017
Проект договора с приложением (техническое задание) Предоставить: Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru по данной процедуре
27.04.2017
Протокол
27.04.2017
дефектная ведомость
27.04.2017
план кровли
27.04.2017
О запросе уточнений корп 178
25.04.2017
Заявки по торговой процедуре _Запрос предложений № 2320452_
07.04.2017
Протокол открытия доступа в торговой процедуре "Запрос предложений № 2320452-1"
03.04.2017
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЧИСТОГРАД, ООО8 576 240 ₽-
КурортСтрой Эко, ООО7 937 499 ₽-
НОРДСТРОЙИНВЕСТ, ООО6 844 000 ₽-
БАРЕНЦ-БАЛТ, ООО7 197 800 ₽-
СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ-9, ООО5 800 000 ₽-
СпецСтройМонтаж, ООО6 090 000 ₽-
ИНВЕКС, ООО7 198 000 ₽-
ВЕСТА СТРОЙ, ООО7 245 200 ₽-
ГАЗКОНТРАКТ, ООО5 160 000 ₽-
БАЛТИЙСКИЕ БЕРЕГА, ООО7 461 241 ₽-
СТРОЙГРАД (СТРОЙГРАД), ООО6 436 468 ₽-
Контакты
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ" (Заказчик)
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Павлов Дмитрий Юрьевич
Телефон
+7 (4012) 613185
Факс
Электронная почта
d.pavlov@shipyard-yantar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация