ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Запрос котировок в электронной форме на закупку канцелярских товаров (на сумму 579 096 ₽ )

Размещено:24.05.2017
Подача заявок:24.05.2017 0:00 - 31.05.2017 12:00
Место поставки
Место поставки товаров: г. Москва, Иваньковское шоссе, д. 3, хозяйственный склад. Срок поставки товаров: с момента заключения договора и до 01.09.2017г., поэтапно, по заявкам Заказчика, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заявки. Срок и условия оплаты: в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата товара производится по факту поставки, на основании подписанных Сторонами накладных, в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур.
Отрасль
Начальная цена
579 096 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
31705148756
Способ размещения
Запрос котировок
Документы
протокол.pdf
01.06.2017
протокол.pdf
01.06.2017
документация.rar
24.05.2017
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
СМАРТОФИС, ООО346 864 ₽-
Контакты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Заказчик)
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Алдохина Ольга Борисовна
Телефон
84957375425
Факс
Электронная почта
devo4ka-skerco@bk.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация