ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Ремонт мягкой кровли и световых фонарей 1-го пролета корпуса №24

Размещено:05.03.2018
Место поставки
Порядок оплаты: согласно закупочной документации.Место: 236005, Россия, Калининградская область, г. Калининград, ул. Транспортный тупик, 10, на территории АО «ПСЗ «Янтарь».Срок: Работы по Договору выполняются в соответствии с Графиком выполнения работ, согласованным обеими Сторонами (Приложение № 3 к Договору). Дата начала Работ – в течении 3-х дней с момента заключения договора.Дата окончания Работ - согласно Графика выполнения работ, но не более 100 (ста) календарных дней с момента начала работ.Контактное лицо по предмету закупки: Хреновский Николай Анатольевич Главный архитекторТел./факс (4012) 613730 e-mail: n.torbenko@shipyard-yantar.ruПодробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».
Начальная цена
4 472 894 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
31806212084
Способ размещения
Запрос котировок
Документы
Протокол оценки и сопоставления заявок участников в торговой процедуре "Запрос цен № 2418676-1"
29.03.2018
Протокол по рассмотрению результатов очной переторжки в торговой процедуре "Запрос цен № 2418676-1"
29.03.2018
Предварительный протокол оценки и сопоставления заявок участников в торговой процедуре "Запрос цен № 2418676-1"
22.03.2018
Протокол рассмотрения заявок на участие в торговой процедуре "Запрос цен № 2418676-1"
22.03.2018
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе цен в торговой процедуре "Запрос цен № 2418676-1"
15.03.2018
Закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью.
05.03.2018
Извещение
05.03.2018
Локальная смета
05.03.2018
Проект договора с приложением (техническим заданием) Предоставить: Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru по данной процедуре
05.03.2018
Протокол
05.03.2018
Схемы
05.03.2018
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ-9, ООО2 800 000 ₽-
БАЛТ СТРОЙ ИНВЕСТ, ООО2 195 000 ₽-
УНИВЕРСАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, ООО3 600 000 ₽-
КурортСтрой Эко, ООО3 704 020 ₽-
БАЛТИЙСКИЙ ЭЛЕМЕНТ, ООО2 360 000 ₽-
Контакты
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ" (Заказчик)
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Павлов Дмитрий Юрьевич
Телефон
+7 (4012) 613185
Факс
Электронная почта
d.pavlov@shipyard-yantar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация