Поиск Закупок
Тарифы
Блог
Аутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
Главная
Тендер №31807381256
На контроль
Размещение завершено
К источнику
Предоставление BP p.l.c. (Лицензиар) Компании (Лицензиат) персональной исключительной лицензии на право использования и отображения товарных знаков
Размещено:
28.12.2018
Место поставки
Согласно документации о закупке
Отрасль
Страхование
Заказчик
НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ РОСНЕФТЬ, ПАО
Начальная цена
0 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
31807381256
Способ размещения
Закупка у единственного поставщика
Площадка
(223-ФЗ)
Документы
Протокол ЦЗК-347.6-18-30.docx
28.12.2018
Извещение о проведении закупки.docx
28.12.2018
Проект ДС.docx
28.12.2018
Участники и результаты
Участник
Предложение
Результат
BP p.l.c.
0 ₽
-
Контакты
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ "РОСНЕФТЬ" (Заказчик)
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Жданова Анна Сергеевна
Телефон
(495) 777-77-07 (3268)
Факс
Электронная почта
a_zhdanova@rosneft.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Похожие закупки
Опубликована
Закупка
Начальная цена
28.04.2014
Оказание услуг по предоставлению Лицензиату права пользования информационно-аналитической системой на условиях простой (неисключительной) лицензии без предоставления права Лицензиату передавать другим лицам право пользования системой по сублицензионным договорам.
600 000 ₽
30.12.2013
Предоставление BP p.l.c. (Лицензиар) Компании (Лицензиат) персональной лицензии на право использования и отображения товарных знаков на территории Российской Федерации применительно к АЗС, товарам и услугам на АЗС, транспортным средствам для обеспечения качества и рекламным транспортным средствам, картам лояльности и топливным картам, использованию на сайте и в социальных сетях, а также оказание Лицензиаром Лицензиату дополнительных услуг по эксплуатационному обслуживанию (оказание поддержки запуска новых продуктов, реализации проектов в рамках развития оффера BP и WBC, поддержки качества, программ повышения эффективности, стратегии ценообразования, программы лояльности и иных услуг)