ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа урологического корпуса

Размещено:28.03.2019
Подача заявок:28.03.2019 15:05 - 16.04.2019 6:00
Начало торгов:22.04.2019 7:11
Место поставки
Начальная цена
18 212 347 ₽
Обеспечение заявки
182 123 ₽
Обеспечение контракта
2 731 852 ₽
Номер закупки
0128200000119001729
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа урологического корпуса. Работы выполняются в соответствии с проектно-сметной документацией, в строгом соответствии с планом-графиком выполнения работ.Перед началом работ необходимо уточнить ведомость отделки помещений с представителем заказчикаРаботы следует начинать только после выполнения мероприятий по технике безопасности согласно СП 49.13330.2012 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования». При работе с ручным электроинструментом необходимо соблюдать требования ГОСТ 12.2.013.0-91 «Машины ручные электрические. Общие требования безопасности и методы испытаний». Передача объекта в ремонт производится при предоставлении Подрядчиком журнала производства работ, оформленного в соответствии с РД-11-05-2007 «Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства». Подрядчик предоставляет исполнительную документацию в соответствии РД-11-02-2006 «Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения». Проведение испытания работоспособности вновь смонтированной системы АПС в присутствии представителя организации, осуществляющей техническое обслуживание системы АПС в лечебном учреждении с составлением акта испытаний. Далее в соответствии с техническим заданием о закупке43.39.19.190Условная единица118212347.3718212347.37
Документы
0128200000119001729_second_parts_protocol.rtf
25.04.2019
Ответ на заппрос 1729
15.04.2019
ответ на запрос_748718,doc
11.04.2019
ответ на запрос_745443
02.04.2019
ответ на запрос_744850,doc
01.04.2019
Информация об участнике
28.03.2019
ГКБСМП_ЭА_ремонт гнойной хирургии_18212347,37
28.03.2019
Приложение_3 (смета)
28.03.2019
Приложение_1
28.03.2019
Приложение_2 (ОНМЦК)
28.03.2019
Проект ГПД
28.03.2019
Протоколы, контракты (договоры)
76
08.05.2019
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
АВАНТАЖ, ООО16 482 174 ₽-
СТРОЙ-МАСТЕР, ООО16 482 174 ₽3
СМУ-33, ООО15 270 000 ₽2
ЛИДЕР, ООО12 266 469 ₽1
АЛЬТЕК, ООО17 848 100 ₽-
АМЕСТ, ООО12 448 592 ₽-
РЕМСТРОЙСЕРВИС, ООО15 900 000 ₽-
СТРОЙТЕХ, ООО12 175 407 ₽-
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА СПЕКТР, ООО17 848 100 ₽4
Энергосистемы, ООО15 271 506 ₽-
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Контактное лицо
Морозова Татьяна Павловна
Телефон
7-492-2322839
Факс
7-492-2324360
Электронная почта
zakaz@dio.avo.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки