ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту аппарата ИВЛ « Babylog 8000» с заменой запасных частей (на сумму 498 286 ₽ )

Размещено:04.06.2019
Подача заявок:04.06.2019 6:52 - 25.06.2019 5:00
Место поставки
Российская Федерация, Саратовская обл, в месте расположения мастерских по ремонту медицинской техники Исполнителя.
Заказчик
Начальная цена
498 286 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0360200000219000033
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Выполнение работ по ремонту аппарата ИВЛ «Babylog 8000» с заменой запасных частей33.13.12.000Условная единица1498286498286
Документы
Извещение ремонт ИВЛ закупка 151
04.06.2019
Протоколы, контракты (договоры)
336
04.07.2019
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
КДЛ-СЕРВИС, ООО489 280 ₽-
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
Почтовый адрес
Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА РАБОЧАЯ, ЗДАНИЕ 144/СТРОЕНИЕ 1
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА РАБОЧАЯ, ЗДАНИЕ 144/СТРОЕНИЕ 1
Контактное лицо
Пелишенко Александр Алексеевич
Телефон
7-8452-394670
Факс
Электронная почта
paa-54@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
24.01.2022Работы по ремонту и обслуживанию медицинского оборудования с заменой запасных частей260 154 ₽
20.10.2021Осуществление закупок товаров, работ, услуг при необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи305 225 ₽
26.12.2016оказания услуг по заправке картриджей с заменой запасных частей98 624 ₽
20.05.2015ремонт автомобилей с заменой запасных частей. Описание объекта закупки с указанием количества услуг являющегося предметом контракта произведено в разделе II ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ настоящей документации об электронном аукционе Место выполнения работ- г. Саратов или г. Энгельс в условиях сервисных центров Исполнителя в первоочередном порядке в соответствии с техническими условиями установленными производителем для соответствующей марки и модели автомобилей. Срок выполнения работ -с момента заключения контракта и до 31.12.2015 г. - по любым видам обслуживания не более 2х дней (с учетом сменности) - текущий ремонт (кроме кузова) не более 10 дней - слесарные, арматурные работы- не более 10 дней - диагностические работы не более 4х часов. Источник финансирования внебюджетные средства. Начальная максимальная цена контракта 300 000,00 рублей, включая НДС. Общая начальная максимальная цена запасных частей и начальная максимальная цена единицы работы (1 нормо-час по ремонту автомобилей с заменой запасных частей составляет 110 849,19 рублей
26.08.2014Наименование объекта закупки – оказание услуг по заправке картриджей с заменой запасных частей Описание объекта закупки с указанием количества услуг, являющегося предметом контракта, произведено в разделе II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации об электронном аукционе. Место оказания услуг – по месту нахождения рабочих помещений Исполнителя Место получения картриджей на заправку и поставки заправленных картриджей - 410078, г. Саратов, ул. Рабочая, 144, второй этаж, кабинет экономического отдела. Срок оказания услуг – с даты подписания контракта и до 31 марта 2015 года включительно, по отдельным заявкам заказчика, ежедневно, в течение двух рабочих дней со дня получения заявки. Начальная (максимальная) цена контракта – 71 770,69 рублей (семьдесят одна тысяча семьсот семьдесят рублей 69 00 копеек), включая НДС. Источник финансирования – внебюджетные средства71 771 ₽