ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту помещений здания Детской поликлиники (на сумму 647 590 ₽ )

Размещено:11.11.2019
Подача заявок:11.11.2019 12:30 - 20.11.2019 5:00
Начало торгов:22.11.2019 8:17
Место поставки
Российская Федерация, Нижегородская обл, г.Саров
Начальная цена
647 590 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
64 759 ₽
Номер закупки
0332100025119000781
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Выполнение работ по текущему ремонту помещений здания Детской поликлиники41.20.40.000Условная единица1647589.6647589.6
Документы
А-781-2019-2.pdf
25.11.2019
А-781-2019 - ТР детская пол-ка Повтор
11.11.2019
А-781-2019 - ТР детская пол-ка Повтор
11.11.2019
Протоколы, контракты (договоры)
5911219
06.12.2019
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ТЕРЕМ, ООО548 000 ₽2
МОНОЛИТСЕРВИС, ООО544 762 ₽1
Контакты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 50 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 607183, Нижегородская обл, Саров г, УЛ ЗЕРНОВА, 72 БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 607183, Нижегородская обл, Саров г, УЛ ЗЕРНОВА, 72 БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК
Контактное лицо
Аксенова С. Г.
Телефон
8-83130-60656
Факс
Электронная почта
pharm@medic.sar.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Город Саров является закрытым административно-территориальным образованием. Оформление документов на въезд в город занимает от одного до трех месяцев. При этом срок исполнения обязательств не продлевается и Исполнитель не освобождается от ответственности за несвоевременное начало и выполнение работ на период оформления документов на въезд в ЗАТО г. Саров сотрудников, занятых на выполнении работ. Заказчик не берет на себя обязательства по оформлению документов на въезд Исполнителя в город.