ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

ЭА 73805-20 "Аукцион для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку медицинских изделий для хирургии"

Размещено:27.03.2020
Подача заявок:20.03.2020 10:49 - 15.04.2020 1:00
Начало торгов:16.04.2020 3:05
Место поставки
Российская Федерация, г. Красноярск, ул. П. Железняка, 3 б, аптека КГБУЗ ККБ.
Отрасль
Заказчик
Начальная цена
18 287 954 ₽
Обеспечение заявки
91 440 ₽
Обеспечение контракта
914 398 ₽
Номер закупки
0119200000120002388
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука1637303.33596853.28
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука2037303.33746066.6
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука1637303.33596853.28
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука1637303.33596853.28
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука2037303.33746066.6
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука1637303.33596853.28
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука1616134.33258149.28
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука1616134.33258149.28
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука2016134.33322686.6
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука517411.6787058.35
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука517411.6787058.35
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука1017411.67174116.7
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука1317411.67226351.71
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука1517411.67261175.05
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука1517411.67261175.05
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука1517411.67261175.05
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука1017411.67174116.7
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука517411.6787058.35
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука837303.33298426.64
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука1616134.33258149.28
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука2016134.33322686.6
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука1251548.33618579.96
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука651548.33309289.98
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука1616134.33258149.28
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности.Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.32.50.23.000Штука816134.33129074.64
Компонент эндопротеза тазобедренного сустава ацетабулярный полиэтиленовый32.50.23.000Штука1016256162560
Компонент эндопротеза тазобедренного сустава ацетабулярный полиэтиленовый32.50.23.000Штука1316256211328
Компонент эндопротеза тазобедренного сустава ацетабулярный полиэтиленовый32.50.23.000Штука1616256260096
Компонент эндопротеза тазобедренного сустава ацетабулярный полиэтиленовый32.50.23.000Штука1416256227584
Компонент эндопротеза тазобедренного сустава ацетабулярный полиэтиленовый32.50.23.000Штука1616256260096
Компонент эндопротеза тазобедренного сустава ацетабулярный полиэтиленовый32.50.23.000Штука1316256211328
Компонент эндопротеза тазобедренного сустава ацетабулярный полиэтиленовый32.50.23.000Штука1316256211328
Компонент эндопротеза тазобедренного сустава ацетабулярный полиэтиленовый32.50.23.000Штука1016256162560
Эндопротез головки бедренной кости металлический МРТсовместимость Неважно , Офсет головки (длина шейки) > 0 и ≤ +5 мм , Диаметр > 28 и ≤ 32 мм ,32.50.22.190Штука5315353.33813726.49
Эндопротез головки бедренной кости металлический Офсет головки (длина шейки) > 0 и ≤ +5 мм , Диаметр > 28 и ≤ 32 мм , Конус шейки 12/1432.50.22.190Штука5415353.33829079.82
Эндопротез головки бедренной кости металлический Офсет головки (длина шейки) > +5 и ≤ +10 мм , Диаметр > 28 и ≤ 32 мм , Конус шейки 12/1432.50.22.190Штука5315353.33813726.49
Эндопротез головки бедренной кости металлический Офсет головки (длина шейки) > +5 и ≤ +10 мм , Диаметр > 28 и ≤ 32 мм , Конус шейки 12/1432.50.22.190Штука5215353.33798373.16
Ножка эндопротеза бедренной кости с "пресс-фит" фиксацией32.50.23.000Штука1051548.33515483.3
Ножка эндопротеза бедренной кости с "пресс-фит" фиксацией32.50.23.000Штука1051548.33515483.3
Ножка эндопротеза бедренной кости с "пресс-фит" фиксацией32.50.23.000Штука1251548.33618579.96
Ножка эндопротеза бедренной кости с "пресс-фит" фиксацией32.50.23.000Штука1451548.33721676.62
Ножка эндопротеза бедренной кости с "пресс-фит" фиксацией32.50.23.000Штука1851548.33927869.94
Ножка эндопротеза бедренной кости с "пресс-фит" фиксацией32.50.23.000Штука1551548.33773224.95
Ножка эндопротеза бедренной кости с "пресс-фит" фиксацией32.50.23.000Штука1451548.33721676.62
Документы
ЭА 73805-20 изм
27.03.2020
Протоколы, контракты (договоры)
Ф.73805-20
28.04.2020
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
МДК ЕНИСЕЙ ОСТЕОСИНТЕЗ, ООО19 652 015 ₽-
Контакты
АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 660021, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 122, 220
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 660021, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 122, 220
Контактное лицо
Щербина А. В.
Телефон
7-391-2111411
Факс
7-391-2210162
Электронная почта
agz.sherbina@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Организация, осуществляющая закупку ИНН:2465030876. СПЗ:03192000397. Краткое наименование:КГБУЗ ККБ. Информация о план-графике Реестровый номер позиции в плане-графике:202003192000397001000044. ИКЗ позиции плана-графика:202246503087624650100100410000000000. Дата размещения план-графика:.