ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию в форме повышения квалификации для специалистов по программе «Менеджмент Call-центра (Контакт-центра)» в 2020 году

Размещено:09.06.2020
Подача заявок:09.06.2020 12:40 - 17.06.2020 14:15
Место поставки
Отрасль
Начальная цена
0 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0272100000120000459
Способ размещения
Запрос котировок
Площадка
 (44-ФЗ)
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию в форме повышения квалификации для специалистов по программе «Менеджмент Call-центра (Контакт-центра)»85.42.19.900чел5
Документы
Запрос ценового предложения управ колл-центр
09.06.2020
Форма ответа
09.06.2020
Контакты
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Пахолков К. В.
Телефон
8-812-6220393
Факс
Информация отсутствует
Электронная почта
zakupki@ro78.fss.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
В случае некорректного формирования запроса, смотреть прикрепленный документ
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
16.12.2020Оказание в 2021 году услуг по дополнительному профессиональному образованию для специалистов по программе «Стандарты работы оператора Call-центра (Контакт-центра)»
23.11.2020Оказание в 2021 году услуг по дополнительному профессиональному образованию для специалистов по программе «Стандарты работы оператора Call-центра (Контакт-центра)»
30.06.2020Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию для специалистов по программе «Стандарты работы оператора Call-центра (Контакт-центра)» в 2020 году.
30.06.2020Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию для специалистов по программе «Менеджмент Call-центра (Контакт-центра)» в 2020 году.
09.06.2020Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию в форме повышения квалификации для специалистов по программе «Стандарты работы оператора Call-центра (Контакт-центра)» в 2020 году