ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций № 256-21 на право заключения контракта на поставку медицинских изделий для бактериологической лаборатории

Размещено:03.03.2021
Подача заявок:03.03.2021 12:54 - 11.03.2021 0:00
Начало торгов:12.03.2021 2:20
Место поставки
Российская Федерация, Красноярский край, г. Красноярск, ул. П.Железняка, 3 б, аптека КГБУЗ ККБ.
Отрасль
Заказчик
Начальная цена
205 781 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
10 289 ₽
Номер закупки
0319200039721000093
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности. Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.21.20.23.111Набор26868.2113736.42
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности. Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.21.20.23.110Набор26363.212726.4
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности. Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.21.20.23.110Набор27575.9515151.9
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности. Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.21.20.23.110Набор26363.212726.4
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности. Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.21.20.23.110Набор210605.3421210.68
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности. Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.21.20.23.110Набор26363.212726.4
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности. Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.21.20.23.110Набор26161.1912322.38
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности. Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.21.20.23.110Набор26363.212726.4
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности. Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.21.20.23.110Набор26363.212726.4
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности. Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.21.20.23.110Набор217708.5835417.16
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности. Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.21.20.23.110Набор34646.1413938.42
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности. Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.201721.20.23.110Набор22459.424918.84
Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона № 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные требования к товару для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного осуществления своей деятельности. Данные доводы отражены в правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВС РФ 28.06.2017.21.20.23.110Набор26363.212726.4
в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение №2 к информационной карте) электронного аукциона21.20.23.110Набор26363.212726.4
Документы
Протокол_подведения итогов.docx
18.03.2021
Протокол_подведения_итогов_ЭА_(1_рассматривается_1_соответствует_требованиям)_(системный).docx
18.03.2021
256-21 Приложение 2
03.03.2021
256-21 Информационная карта
03.03.2021
256-21 Проект контракта
03.03.2021
256-21 Проект спецификации
03.03.2021
256-21 Приложение №1 (НМЦК)
03.03.2021
Протоколы, контракты (договоры)
Ф.256-21
30.03.2021
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ - СИБИРЬ ( ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ - СИБИРЬ ), ООО204 751 ₽1
Контакты
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес
660022, Красноярский, Красноярск, Партизана Железняка, дом 3А
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 660022, Красноярский край, Красноярск г, Партизана Железняка, 3/А
Контактное лицо
Антипова Е. В.
Телефон
8-391-2206041
Факс
Электронная почта
zakupki@medgorod.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
17.05.2021ЭА-№-5276/21 "Аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку медицинских изделий для хирургического лечения сложных нарушений ритма сердца и электрокардиостимуляции"2 381 300 ₽
30.04.2021ЭА 4602/21 "Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий для хирургического лечения сложных нарушений ритма сердца и электрокардиостимуляции"48 421 435 ₽
26.04.2021Аукцион в электронной форме №418-21 на право заключения контракта на поставку медицинских изделий для функциональной диагностики498 819 ₽
26.04.2021Аукцион в электронной форме №411-21 на право заключения контракта на поставку медицинских изделий для функциональной диагностики471 960 ₽
22.04.2021ЭА 4483/21 "Аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку медицинских изделий для хирургического лечения сложных нарушений ритма сердца и электрокардиостимуляции"2 768 500 ₽