ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров (на сумму 239 779 ₽ )

Размещено:05.03.2021
Подача заявок:05.03.2021 2:31 - 15.03.2021 21:00
Начало торгов:17.03.2021 23:05
Место поставки
Российская Федерация, В соответствии с графиком поставки товара
Отрасль
Начальная цена
239 779 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
11 989 ₽
Номер закупки
0122200002521001003
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Дополнительное требование к Товару в части способа фиксации установлено для организации временного хранения документов без прошивки.22.29.25.000Штука219480.8418436.32
Дополнительное требование к Товару в части способа фиксации установлено для организации временного хранения документов без прошивки.17.23.13.196Штука18917.913384.99
Дополнительное требование к Товару в части способа фиксации установлено для организации временного хранения документов без прошивки.20.59.59.900Штука67530.9920918.25
Дополнительное требование к Товару в части способа фиксации установлено для организации временного хранения документов без прошивки.17.23.13.193Штука9908.958860.5
Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения идентификации количественной потребности заказчика.20.59.30.190Штука8920.021781.78
Дополнительное требование к Товару в части толщины пластика установлено для обеспечения жесткости с целью предотвращения повреждения (в том числе сминания) документов при перемещении или хранении17.23.13.191Штука19873.4314539.14
Дополнительное требование к Товару в части толщины пластика установлено для обеспечения жесткости с целью предотвращения повреждения (в том числе сминания) документов при перемещении или хранении17.23.13.191Штука24720.935169.71
Дополнительное требование к Товару в части толщины пластика установлено для обеспечения жесткости с целью предотвращения повреждения (в том числе сминания) документов при перемещении или хранении22.29.25.000Штука9883.868218.28
Дополнительное требование к Товару в части толщины пластика установлено для обеспечения жесткости с целью предотвращения повреждения (в том числе сминания) документов при перемещении или хранении22.29.25.000Штука56483.9747359.08
Дополнительное требование к Товару в части толщины пластика установлено для обеспечения жесткости с целью предотвращения повреждения (в том числе сминания) документов при перемещении или хранении22.29.25.000Штука6064.712854.26
Дополнительное требование к Товару в части титульного листа из прозрачного материала установлено для организации временного хранения документов22.29.25.000Штука18631018630
Дополнительное требование к Товару в части титульного листа из прозрачного материала установлено для организации временного хранения документов22.29.25.000Штука11765.065950.56
Дополнительное требование к Товару в части наличия кармана на корешке установлено для размещения бумажного носителя с информацией, обеспечивающей возможность идентификации.22.29.25.000Штука62547.5329706.25
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая Тип механизма Вращающийся, Количество отделений > 1, Наличие канцелярских принадлежностей в наборе Да22.29.25.000Штука83191.4715892.01
Клейкие закладки пластиковые Количество листов в упаковке, не менее 100 шт22.29.25.000Упаковка96220.5719788.34
Блоки для записей Ширина > 80 и ≤ 90 мм, Количество цветов Более 1 , В боксе Да, Фигурные Нет , Количество листов в блоке ≥ 500 шт, Длина > 80 и ≤ 90 мм, Тип Без клейкого края17.23.13.199Штука3656.482033.28
Блоки для записей Ширина > 80 и ≤ 90 мм, Количество цветов 1, Фигурные Нет , Количество листов в блоке ≥ 100 шт, Длина > 80 и ≤ 90 мм, Тип Без клейкого края17.23.13.199Штука50620.2610251.56
Блоки для записей Ширина > 70 и ≤ 80 мм, Количество цветов 1, Фигурные Нет , Количество листов в блоке ≥ 100 шт, Длина > 70 и ≤ 80 мм, Тип С клейким краем17.23.13.199Штука50012.016005
Документы
1003-1.docx
19.03.2021
II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
05.03.2021
I_ ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ
05.03.2021
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
05.03.2021
III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
05.03.2021
V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА
05.03.2021
VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК
05.03.2021
IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ
05.03.2021
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ЛОБЧУК ЯНА ЕВГЕНЬЕВНА239 779 ₽-
Контакты
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 71, КАБИНЕТ 512
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 71, КАБИНЕТ 512
Контактное лицо
Брицкая Я. В.
Телефон
7-4212-402102
Факс
7-4212-419112
Электронная почта
gz@adm.khv.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует