ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров (на сумму 94 975 ₽ )

Размещено:14.05.2021
Подача заявок:14.05.2021 9:39 - 09.06.2021 4:00
Начало торгов:11.06.2021 4:30
Место поставки
Российская Федерация, в соответствии с пунктом 4.4 проекта муниципального контракта (Раздел 7)
Отрасль
Начальная цена
94 975 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
4 749 ₽
Номер закупки
0187300014721000700
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
для обеспечения возможности работы с бумагой формата А417.23.13.130Штука10140.671406.7
для обеспечения возможности работы с бумагой формата А417.12.14.124Штука25691725
для обеспечения возможности работы с бумагой формата А432.99.16.140Штука569.94349.7
для обеспечения возможности работы с бумагой формата А417.12.14.124Штука2042.33846.6
для обеспечения возможности работы с бумагой формата А417.23.13.130Штука10007.197190
для обеспечения возможности работы с бумагой формата А417.23.13.130Штука5052.332616.5
для обеспечения возможности работы с бумагой формата А417.23.13.110Штука1058.33583.3
для обеспечения возможности работы с бумагой формата А432.99.12.110Штука116510.512232.5
для обеспечения возможности работы с бумагой формата А417.23.11.110Упаковка5210.671053.35
для обеспечения единообразия при использовании штампов разными сотрудниками; для отображения минимально необходимой информации20.41.44.190Упаковка1092.66926.6
для обеспечения единообразия при использовании штампов разными сотрудниками; для отображения минимально необходимой информации32.99.15.110Штука1005500
для обеспечения единообразия при использовании штампов разными сотрудниками; для отображения минимально необходимой информации17.23.13.130Штука5016.33816.5
для обеспечения единообразия при использовании штампов разными сотрудниками; для отображения минимально необходимой информации32.99.12.120Штука20132.332646.6
для обеспечения единообразия при использовании штампов разными сотрудниками; для отображения минимально необходимой информации17.12.14.124Штука2028.83576.6
для обеспечения единообразия при использовании штампов разными сотрудниками; для отображения минимально необходимой информации32.99.15.120Упаковка4011.83473.2
для обеспечения единообразия при использовании штампов разными сотрудниками; для отображения минимально необходимой информации32.99.15.120Упаковка406.67266.8
для обеспечения единообразия при использовании штампов разными сотрудниками; для отображения минимально необходимой информации32.99.16.120Штука5836.674183.35
для обеспечения единообразия при использовании штампов разными сотрудниками; для отображения минимально необходимой информации32.99.14.130Штука10025.332533
для обеспечения единообразия при использовании штампов разными сотрудниками; для отображения минимально необходимой информации32.99.16.120Штука51633.338166.65
для обеспечения единообразия при использовании штампов разными сотрудниками; для отображения минимально необходимой информации17.12.14.129Пачка8393.333146.64
для обеспечения единообразия при использовании штампов разными сотрудниками; для отображения минимально необходимой информации17.12.14.124Штука4022880
для обеспечения единообразия при использовании штампов разными сотрудниками; для отображения минимально необходимой информации32.99.16.120Штука55302650
для обеспечения единообразия при использовании штампов разными сотрудниками; для отображения минимально необходимой информации17.12.14.124Штука4021840
для обеспечения единообразия при использовании штампов разными сотрудниками; для отображения минимально необходимой информации13.10.85.115Штука50191.679583.5
для обеспечения единообразия при использовании штампов разными сотрудниками; для отображения минимально необходимой информации17.23.13.130Упаковка50456.6722833.5
для обеспечения единообразия при использовании штампов разными сотрудниками; для отображения минимально необходимой информации32.99.16.120Штука56353175
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона17.23.13.130Штука20138.672773.4
Документы
Электронный документ, полученный из внешней системы
15.06.2021
Протокол_подведения_итогов_ЭА_(2_или_более_соответствует_требованиям)_(системный).docx
15.06.2021
Раздел 8_Обоснование НМЦК
14.05.2021
Раздел 6_Описание объекта закупки_
14.05.2021
Раздел 7_Проект МК
14.05.2021
Документация об аукционе
14.05.2021
Протоколы, контракты (договоры)
Ф.2021.0608
28.06.2021
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ТЮМЕНСКАЯ ФАБРИКА БУМАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ (ТФБИ), ООО71 231 ₽2
УРАЗОВ ДАНИИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ, ИП70 756 ₽1
КАНЦБЮРО НОРД, ООО72 000 ₽3
РАЗВИТИЕ ГРУПП, ООО93 800 ₽4
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г., ул. Бажова 16
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 10
Контактное лицо
Кондратьева А. В.
Телефон
8 (3462) 526-534
Факс
Электронная почта
kav@admsr.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ УЧЁТА И ОТЧЁТНОСТИ" (МКУ "Управление учёта и отчётности"); Место нахождения, почтовый адрес: 628416, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО, Г СУРГУТ, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 11Номер контактного телефона: 8(3462) 589-588, 8(3462) 550-799Адрес электронной почты: ubuuss@admsr.ru Контактное лицо: Шаронова Екатерина Васильевна, контактный телефон: 8(3462) 589-588, 8(3462) 550-799 доб.121; адрес электронной почты: bulatovaev@ubuuss.ru Наименование специализированной организации, контактная информация: Закупка осуществляется уполномоченным органом
Похожие закупки