ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка перевязочных средств (бинты, марлевые салфетки) (на сумму 494 023 ₽ )

Размещено:28.06.2021
Подача заявок:28.06.2021 11:31 - 06.07.2021 3:00
Место поставки
Отрасль
Начальная цена
494 023 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
24 701 ₽
Номер закупки
0387200027021000129
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки21.20.24.131Штука28012.83584
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки21.20.24.150Штука190013.8126239
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки21.20.24.131Штука650022.8148200
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки21.20.24.150Штука250034.686500
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки21.20.24.131Штука280246720
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки21.20.24.131Упаковка5061230600
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки21.20.24.150Штука40022088000
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки21.20.24.131Упаковка20024.54900
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки21.20.24.131Штука850011.6899280
Документы
Обоснование
28.06.2021
Проект договора
28.06.2021
ТЗ перевязка бинты
28.06.2021
Обоснование КТРУ
28.06.2021
Протоколы, контракты (договоры)
0129/21
12.07.2021
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ФАРМПЛЮС, ООО485 870 ₽2
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СНАБЖЕНИЕ, ООО350 387 ₽1
Контакты
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЮГОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес
628260, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД ЮГОРСК, УЛИЦА ПОПОВА, 29, 1
Адрес места нахождения
628260, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД ЮГОРСК, УЛИЦА ПОПОВА, 29, 1
Контактное лицо
Снегирева О. А.
Телефон
7-34675-67998
Факс
Электронная почта
mtsucgb@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует