ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров (на сумму 38 304 ₽ )

Размещено:21.07.2021
Подача заявок:20.07.2021 23:41 - 28.07.2021 23:00
Начало торгов:01.08.2021 23:50
Место поставки
Российская Федерация, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8.
Заказчик
Начальная цена
38 304 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
1 915 ₽
Номер закупки
0122300017621000059
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Дополнительное требование к Товару в части титульного листа из прозрачного материа-ла установлено для организации временного хранения документов Заказчика.22.29.25.000Штука30104.923147.6
Дополнительное требование к Товару в части титульного листа из прозрачного материа-ла установлено для организации временного хранения документов Заказчика.22.29.25.000Штука4015.73629.2
Дополнительное требование к Товару в части наличия реквизитов обложки установлено для организации хранения документов. Дополнительное требование к Товару в части цвета установлено для организации документооборота Заказчика.22.29.21.000Штука1014.22142.2
Дополнительное требование к Товару в части наличия реквизитов обложки установлено для организации хранения документов. Дополнительное требование к Товару в части цвета установлено для организации документооборота Заказчика.22.29.21.000Штука20286.675733.4
Дополнительное требование к Товару в части наличия реквизитов обложки установлено для организации хранения документов. Дополнительное требование к Товару в части цвета установлено для организации документооборота Заказчика.20.59.59.900Штука30120.833624.9
Дополнительное требование к Товару в части наличия реквизитов обложки установлено для организации хранения документов. Дополнительное требование к Товару в части цвета установлено для организации документооборота Заказчика.17.23.13.199Штука10208.832088.3
Дополнительное требование к Товару в части наличия реквизитов обложки установлено для организации хранения документов. Дополнительное требование к Товару в части цвета установлено для организации документооборота Заказчика.22.29.25.000Штука30002.136390
Дополнительное требование к Товару в части наличия реквизитов обложки установлено для организации хранения документов. Дополнительное требование к Товару в части цвета установлено для организации документооборота Заказчика.17.23.13.193Штука30027.588274
Дополнительное требование к Товару в части наличия реквизитов обложки установлено для организации хранения документов. Дополнительное требование к Товару в части цвета установлено для организации документооборота Заказчика.17.23.13.193Штука30027.588274
Документы
Электронный документ, полученный из внешней системы
04.08.2021
59.pdf
04.08.2021
I_ ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ
21.07.2021
II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
21.07.2021
III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
21.07.2021
IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА
21.07.2021
V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА
21.07.2021
VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК
21.07.2021
Протоколы, контракты (договоры)
227
16.08.2021
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
БУМАГА-СЕРВИС, ООО18 370 ₽2
ВОСТОК СЕРВИС, ООО21 058 ₽3
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЛУННЫЙ СВЕТ (СК ЛУННЫЙ СВЕТ), ООО18 178 ₽1
ИВАКОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА22 781 ₽4
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 682950, Хабаровский край, Вяземский р-н, Вяземский г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 682950, Хабаровский край, Вяземский р-н, Вяземский г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Контактное лицо
Гринева Л. Г.
Телефон
7-42153-31251
Факс
Электронная почта
tsahovzm@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
12.11.2020Канцелярские товары88 250 ₽
24.08.2020Канцелярские товары63 900 ₽
15.04.2019поставка канцелярских товаров178 378 ₽
15.04.2019поставка канцелярских товаров172 648 ₽
08.04.2019поставка канцелярских товаров17 265 ₽