ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Закупка формы для официантов и администраторов столовой Пансионата (на сумму 78 475 ₽ )

Размещено:24.08.2021
Подача заявок:24.08.2021 15:44 - 31.08.2021 6:00
Место поставки
Отрасль
Начальная цена
78 475 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
7 847 ₽
Номер закупки
0372100020721000093
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не в полной мере удовлетворяют потребности Заказчика, представлены дополнительные характеристики, которым должен отвечать товар. Дополнительные характеристики направлены на получение качественного товара, отвечающего требованиям Заказчика. Дополнительное описание обусловлено необходимостью описания в соответствии с положениями ст. 33 Закона № 44-ФЗ. Требуемые Заказчику характеристики показателей и сами показатели, которые определяют качественный и количественный состав товара, в позиции КТРУ отсутствуют. Указанные дополнительные характеристики дают возможность более четкой идентификации товара при визуальном осмотре (приемке) данного товара по материальному зафиксированному образу, в том числе с нормативными документами14.14.2Штука102463.3324633.3
В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не в полной мере удовлетворяют потребности Заказчика, представлены дополнительные характеристики, которым должен отвечать товар. Дополнительные характеристики направлены на получение качественного товара, отвечающего требованиям Заказчика. Дополнительное описание обусловлено необходимостью описания в соответствии с положениями ст. 33 Закона № 44-ФЗ. Требуемые Заказчику характеристики показателей и сами показатели, которые определяют качественный и количественный состав товара, в позиции КТРУ отсутствуют. Указанные дополнительные характеристики дают возможность более четкой идентификации товара при визуальном осмотре (приемке) данного товара по материальному зафиксированному образу, в том числе с нормативными документами.14.14.2Штука42496.339985.32
Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные14.12.30.132Штука5230011500
Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные14.12.30.132Штука22228.664457.32
Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные14.12.30.132Штука101996.6619966.6
Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные14.12.30.132Штука419837932
Документы
ЗК (210) Извещение (616) (с 01.04.2021) ( обесп.)(форма для официантов)
24.08.2021
Приложение 2 - обоснование НМЦК формадя оф. и админ. стол.П-та 21- копия (1)
24.08.2021
Приложение 3 -Проект ГК
24.08.2021
Приложение 1 -Описание объекта закупки (спецификация)21
24.08.2021
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАНСИОНАТ "БЕЛОЕ СОЛНЦЕ" ФТС РОССИИ"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск г, Ш ПРИМОРСКОЕ, 511
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск г, Ш ПРИМОРСКОЕ, 511
Контактное лицо
Беловодова Н. В.
Телефон
8-812-6403531-36
Факс
Электронная почта
belovodova.n@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Ответственное должностное лицо Заказчика (Спецификация, Расчет и обоснование НМЦК, исполнение Контракта): завед.столовой В.А. Кованина, тел. 8 (812) 4333945.Приложение 1. Описание объекта закупки (Спецификация). 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Проект Государственного контракта