Товар/услуги | Код КТРУ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
Добавление параметра: «Высота вспомогательных блоков - грунтоотталкивателей, расположеннвх между смежными блоками-грунтозацепами в плечевой зоне» позиции № 1 «Шина пневматическая для легкового автомобиля» обусловлено необходимостью самоочистки от камней пространства между блоками. Добавление параметра: «Расстояние между смежными блоками в плечевой зоне» позиции № 1 «Шина пневматическая для легкового автомобиля» обусловлено необходимостью эффективной самоочистки. Добавление параметра: «Глубина протектора в центральной части» позиции № 1 «Шина пневматическая для легкового автомобиля» обусловлено следующим – для увеличения эффективного срока эксплуатации. | 22.11.11.000 | Штука | 5 | 11148 | 55740 |
Добавление параметра: «Расстояние между смежными блоками в плечевой зоне» позиции № 2 «Шина пневматическая для легкового автомобиля» обусловлено следующим –эффективное сцепление со скользкими грунтами. Добавление параметра: «Высота вспомогательных блоков - грунтоотталкивателей, расположенных между смежными блоками-грунтозацепами в плечевой зоне» позиции № 2 «Шина пневматическая для легкового автомобиля» Обусловлено необходимостью самоочистки от камней пространства между блоками. Добавление параметра: «Количество вспомогательных блоков-грунтооталкивателей, расположенных между смежными блоками-грунтозацепами в плечевой зоне» позиции № 2 «Шина пневматическая для легкового автомобиля» Обусловлено необходимостью самоочистки от камней пространства между блоками. Добавление параметра: «Глубина протектора в центральной части» позиции № 2 «Шина пневматическая для легкового автомобиля» обусловлено следующим – для увеличения эффективного срока эксплуатации. Добавление параметра: «Количество блоков с ламелями» позиции № 2 «Шина пневматическая для легкового автомобиля» обусловлено следующим – для увеличения сцепления на скользком покрытии. | 22.11.11.000 | Штука | 5 | 20276.67 | 101383.35 |
Добавление параметра: «Основной протектор должен состоять из блоков разных типов» позиции № 3 «Шина пневматическая для легкового автомобиля» обусловлено следующим – для безопасного применении шины на дороге, и в глубокой грязи. Добавление параметра: «Расстояние между смежными блоками в плечевой зоне» позиции № 3 «Шина пневматическая для легкового автомобиля» обусловлено следующим –эффективное сцепление со скользкими грунтами. Добавление параметра: «Высота вспомогательных блоков - грунтооталкивателей, расположенных между смежными блоками-грунтозацепами в плечевой зоне» позиции № 3 «Шина пневматическая для легкового автомобиля» обусловлено необходимостью самоочистки от камней пространства между блоками. Добавление параметра: «Количество вспомогательных блоков-грунтооталкивателей, расположенных между смежными блоками-грунтозацепами в плечевой зоне» позиции № 3 «Шина пневматическая для легкового автомобиля» обусловлено необходимостью самоочистки от камней пространства между блоками. Добавление параметра: «Глубина протектора в центральной части» позиции № 3 «Шина пневматическая для легкового автомобиля» обусловлено следующим – для увеличения эффективного срока эксплуатации. Добавление параметра: «Наличие на боковине параллельных рядов дополнительных блоков» позиции № 3 «Шина пневматическая для легкового автомобиля» обусловлено следующим – для повышения проходимости при движении на сниженном давлении. Добавление параметра: «Вес шины» позиции № 3 «Шина пневматическая для легкового автомобиля» обусловлено необходимостью поддержания курсовой устойчивости и управляемости на асфальте. | 22.11.11.000 | Штука | 5 | 26260 | 131300 |