ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров (на сумму 10 134 ₽ )

Размещено:22.09.2021
Подача заявок:22.09.2021 11:48 - 30.09.2021 3:00
Начало торгов:01.10.2021 4:45
Место поставки
Российская Федерация, Свердловская обл, В соответствии с пунктом 10.4 Части I Общая часть документации об электронном аукционе
Отрасль
Начальная цена
10 134 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
507 ₽
Номер закупки
0862600020821000151
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
включение дополнительных характеристик объекта закупки обусловлено отсутствием в каталоге КТРУ информации о функциональных, технических и качественных характеристик эксплуатационных характеристиках объекта закупки, соответствующих потребностям Заказчика, указание которых необходимо для соблюдения требований статьи 33 Закона о контрактной системе. Дополнительные характеристики включены Заказчиком с целью более точного описания объекта закупки и направлены на получение товара, соответствующего потребностям Заказчика в рамках осуществления деятельности Заказчика22.29.25.000Штука1697.56697.56
включение дополнительных характеристик объекта закупки обусловлено отсутствием в каталоге КТРУ информации о функциональных, технических и качественных характеристик эксплуатационных характеристиках объекта закупки, соответствующих потребностям Заказчика, указание которых необходимо для соблюдения требований статьи 33 Закона о контрактной системе. Дополнительные характеристики включены Заказчиком с целью более точного описания объекта закупки и направлены на получение товара, соответствующего потребностям Заказчика в рамках осуществления деятельности Заказчика22.29.25.000Штука10114.671146.7
включение дополнительных характеристик объекта закупки обусловлено отсутствием в каталоге КТРУ информации о функциональных, технических и качественных характеристик эксплуатационных характеристиках объекта закупки, соответствующих потребностям Заказчика, указание которых необходимо для соблюдения требований статьи 33 Закона о контрактной системе. Дополнительные характеристики включены Заказчиком с целью более точного описания объекта закупки и направлены на получение товара, соответствующего потребностям Заказчика в рамках осуществления деятельности Заказчика17.23.13.196Штука525.05125.25
включение дополнительных характеристик объекта закупки обусловлено отсутствием в каталоге КТРУ информации о функциональных, технических и качественных характеристик эксплуатационных характеристиках объекта закупки, соответствующих потребностям Заказчика, указание которых необходимо для соблюдения требований статьи 33 Закона о контрактной системе. Дополнительные характеристики включены Заказчиком с целью более точного описания объекта закупки и направлены на получение товара, соответствующего потребностям Заказчика в рамках осуществления деятельности Заказчика17.23.13.193Штука15151.282269.2
включение дополнительных характеристик объекта закупки обусловлено отсутствием в каталоге КТРУ информации о функциональных, технических и качественных характеристик эксплуатационных характеристиках объекта закупки, соответствующих потребностям Заказчика, указание которых необходимо для соблюдения требований статьи 33 Закона о контрактной системе. Дополнительные характеристики включены Заказчиком с целью более точного описания объекта закупки и направлены на получение товара, соответствующего потребностям Заказчика в рамках осуществления деятельности Заказчика17.23.13.193Штука5015.29764.5
включение дополнительных характеристик объекта закупки обусловлено отсутствием в каталоге КТРУ информации о функциональных, технических и качественных характеристик эксплуатационных характеристиках объекта закупки, соответствующих потребностям Заказчика, указание которых необходимо для соблюдения требований статьи 33 Закона о контрактной системе. Дополнительные характеристики включены Заказчиком с целью более точного описания объекта закупки и направлены на получение товара, соответствующего потребностям Заказчика в рамках осуществления деятельности Заказчика22.29.25.000Штука20175.973519.4
Папка пластиковая Способ фиксации Кнопка, Тип Папка-портфель, Формат A422.29.25.000Штука3370.811112.43
Тетрадь различного назначения Вид линовки Клетка, Вид тетради Общая, Количество листов ≥ 96 шт, Материал обложки Картон, Наличие полей Нет, Тип крепления Гребень, Формат листа A417.23.13.196Штука3166.48499.44
Документы
Электронный документ, полученный из внешней системы
01.10.2021
Протокол подведения итогов электронного аукциона.pdf
01.10.2021
Электронный документ, полученный из внешней системы
01.10.2021
Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке
22.09.2021
1АД поставка канц
22.09.2021
Протоколы, контракты (договоры)
0862600020821000151-001
12.10.2021
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ЕВРОКАНЦ, ООО7 347 ₽1
ТД СВЕТОЧ, ООО7 601 ₽3
РАЗВИТИЕ ГРУПП, ООО7 398 ₽2
Контакты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 623644, Свердловская обл, Талицкий р-н, Талица г, УЛИЦА ЧУЛКОВА, ДОМ 6
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 623644, Свердловская обл, Талицкий р-н, Талица г, УЛИЦА ЧУЛКОВА, ДОМ 6
Контактное лицо
Москаленко М. И.
Телефон
7-34371-49667
Факс
Электронная почта
coztgo@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки