ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка канцелярских принадлежностей (ежедневник, планинг)

Размещено:08.11.2021
Подача заявок:08.11.2021 13:03 - 16.11.2021 5:00
Начало торгов:18.11.2021 5:15
Место поставки
Российская Федерация, Астраханская обл, В соответствии с разделом III (Наименование и описание объекта закупки) и с разделом IV (Проект государственного контракта) документации об электронном аукционе.
Отрасль
Начальная цена
33 902 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
1 695 ₽
Номер закупки
0225100000521000064
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. Дополнительные характеристики к товару являются уточняющими и отражают потребности Заказчика.17.23.13.191Штука17391.296651.93
В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. Дополнительные характеристики к товару являются уточняющими и отражают потребности Заказчика.17.23.13.191Штука60454.1627249.6
Документы
Электронный документ, полученный из внешней системы
22.11.2021
Протокол 64.pdf
22.11.2021
Извещение канц.принадлежности (ежедневник,планинг) 2021год
08.11.2021
Документация канц.принадлежности (ежедневник,планинг) 2021год
08.11.2021
V.Обоснование НМЦК канц.принадлежности (ежедневник,планинг) 2021год
08.11.2021
Раздел III. Наименование и описание (канц.принад-ти (ежедневник,планинг) 2021год)
08.11.2021
Раздел IV .Проект гос. контракта (канц.принад-ти (ежедневник,планинг) 2021год)
08.11.2021
Протоколы, контракты (договоры)
406-0401/2021
03.12.2021
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
МОСКАНЦ, ООО18 830 ₽1
БАЙСЭЛЛ, ООО24 918 ₽3
КАНЦЕЛЯРСКИЙ МИР, ООО27 700 ₽4
ЮГКОНТРАКТ, ООО19 000 ₽2
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 53/1/9
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 53/1/9
Контактное лицо
Голубев П. А.
Телефон
8-8512-518930
Факс
8-8512-251501
Электронная почта
kontraktnay_sluzhba@040.pfr.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Руководитель контрактной службы: Гордина Марина Геннадьевна – заместитель управляющего ОПФР по Астраханской области; Ответственный за осуществление закупки (должностное лицо Заказчика, ответственное за составление технического задания и формирование начальной (максимальной) цены контракта: - Начальник административно – хозяйственного отдела Голубев Павел Александрович телефон 8 (8512) 51-89-30 Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: - Заместитель начальника Управления материально – технического обеспечения – начальник отдела по осуществлению закупок, Гнатовский Игорь Евстафьевич, телефон 8(8512)51-22-78