ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

на поставку канцелярских товаров (на сумму 68 048 ₽ )

Размещено:26.11.2021
Подача заявок:26.11.2021 11:28 - 06.12.2021 6:00
Начало торгов:08.12.2021 8:15
Место поставки
Российская Федерация, -461880, Оренбургская обл., Матвеевский р-н,с. Матвеевка, ул. Анненкова, 27-461743, Оренбургская область, г. Абдулино, ул. Советская, 183 -461781, Оренбургская область, Пономаревский район, с.Пономаревка, ул. Советская, 14
Начальная цена
68 048 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
3 402 ₽
Номер закупки
0853500000321010004
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Дополнительная характеристика добавлена с целью более точно определить потребность Заказчика в отношении объекта закупки, а также по причине отсутствия характеристик в КТРУ необходимых для определения потребности Заказчика. Пластиковые папки с количеством файлов-вкладышей 80,00≥ необходимы для хранения Документов Отдела закупок (документацию по совместным закупкам) и юридического отдела ( Договора по медицинским осмотрам)22.29.25.000Штука90163.2514692.5
Дополнительная характеристика добавлена с целью более точно определить потребность Заказчика в отношении объекта закупки, а также по причине отсутствия характеристик в КТРУ необходимых для определения потребности Заказчика. Пластиковые папки с количеством файлов-вкладышей 80,00≥ необходимы для хранения Документов Отдела закупок (документацию по совместным закупкам) и юридического отдела ( Договора по медицинским осмотрам)22.29.25.000Штука90002.7724930
Дополнительная характеристика добавлена с целью более точно определить потребность Заказчика в отношении объекта закупки, а также по причине отсутствия характеристик в КТРУ необходимых для определения потребности Заказчика. Пластиковые папки с количеством файлов-вкладышей 80,00≥ необходимы для хранения Документов Отдела закупок (документацию по совместным закупкам) и юридического отдела ( Договора по медицинским осмотрам)22.29.25.000Штука50213.8410692
Дополнительная характеристика добавлена с целью более точно определить потребность Заказчика в отношении объекта закупки, а также по причине отсутствия характеристик в КТРУ необходимых для определения потребности Заказчика. Пластиковые папки с количеством файлов-вкладышей 20,00≥ необходимы для хранения бухгалтерской документации (Отчеты с Министерством финансов)22.29.25.000Штука6069.464167.6
Папка пластиковая Ширина корешка, max ≤ 70 мм, Ширина корешка, min ≥ 50 мм, Формат A4, Механизм Арочный, Тип Папка-регистратор22.29.25.000Штука80169.5713565.6
Документы
Проект договора канц.тов. файлы
26.11.2021
ОНМЦД пласт.папки и файлы
26.11.2021
Описание объекта закупки файлы
26.11.2021
2021.051855
26.11.2021
Протоколы, контракты (договоры)
10004/2022
29.12.2021
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
Валеева Гюзель Мирхатимовна51 036 ₽2
ЕМЕЛЬЯНОВ АНДРЕЙ СТАНИСЛАВОВИЧ50 695 ₽1
ТЕХРЕГИОНЭНЕРГО, ООО51 190 ₽3
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122
Контактное лицо
Голощапов А. С.
Телефон
(3532) 56-19-04
Факс
Электронная почта
asg@mail.orb.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует