ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории МО МР "Усть-Куломский" (на сумму 19 280 016 ₽ )

Размещено:07.06.2022
Подача заявок:07.06.2022 8:17 - 15.06.2022 4:00
Начало торгов:15.06.2022 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Автомобильные дороги общего пользования местного значения на территории МО МР «Усть-Куломский» в соответствии с техническим заданием
Начальная цена
19 280 016 ₽
Обеспечение заявки
192 800 ₽
Обеспечение контракта
96 400 ₽
Номер закупки
0307300020422000085
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Дорога автомобильная с усовершенствованным облегченным или переходным типом дорожного покрытия42.11.10.122Условная единица119280016.3519280016.35
Документы
Обоснование НМЦК
07.06.2022
ПРОЕКТ КОНТРАКТА_М-Т-Л
07.06.2022
Приложение № 1
07.06.2022
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ
07.06.2022
Требования к содержанию и составу заявки
07.06.2022
Протоколы, контракты (договоры)
03073000204220000850001
27.06.2022
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ТРЕТЬЯКОВ РОБЕРТ ВАСИЛЬЕВИЧ19 280 016 ₽-
не указан19 280 016 ₽2
Контакты
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2/А
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2/А
Контактное лицо
Логинова О. Н.
Телефон
7-82137-93138
Факс
Электронная почта
fu14@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик - администрация МР "Усть-Куломский", 168060, Республика Коми, Усть-Куломский район, с. Усть-Кулом, ул. Советская, д. 37. Телефон: (82137) 94691, E-mail: adm@ust-kulom.rkomi.ru. Ответственное должностное лицо Заказчика – Рубан Сергей Владимирович, Глава МР «Усть-Куломский» - руководитель администрации района.