ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

поставка полотенец бумажных для нужд здравпункта Иркутской таможни (на сумму 3 128 ₽ )

Размещено:12.07.2022
Подача заявок:12.07.2022 1:26 - 25.07.2022 2:00
Начало торгов:25.07.2022 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Александра Невского, 78.
Отрасль
Начальная цена
3 128 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
156 ₽
Номер закупки
0134100010222000054
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон Полотенце бумажное Для использования в диспенсере Да Количество листов в упаковке ≥ 250 шт Количество слоев Однослойные17.22.11.130Упаковка24130.333127.92
Документы
Приложение 4 проект контракта(86)
12.07.2022
Приложение 1 описание объекта закупки(48)
12.07.2022
Приложение 3 требования к заявке(86)
12.07.2022
инф. об обеспеч.ГК
12.07.2022
Приложение 2 обоснование НМЦК (полотенца)
12.07.2022
Протоколы, контракты (договоры)
0134100010222000054-01
11.08.2022
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
РОГАЛЁВ НИКИТА АЛЕКСЕЕВИЧ2 784 ₽-
не указан2 799 ₽2
Контакты
ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Контактное лицо
Апханов А. И.
Телефон
7-3952-261640
Факс
Электронная почта
AphanovAI@stu.customs.gov.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Срок поставки товара - в течение 10 рабочих дней с момента заключения государственного контракта. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом, предусмотренным частью 5 статьи 42 Федерального закона, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки, которые формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещаются в единой информационной системе, не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял не менее трех дней.