ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение отменено

Поставка бумаги для офисной техники белой (на сумму 1 232 946 ₽ )

Размещено:13.07.2022
Подача заявок:13.07.2022 7:56 - 26.07.2022 4:00
Начало торгов:26.07.2022 0:00
Место поставки
Российская Федерация, г. Ярославль, пр-кт Октября, д. 52 (склад)
Отрасль
Начальная цена
1 232 946 ₽
Обеспечение заявки
12 329 ₽
Обеспечение контракта
61 647 ₽
Номер закупки
0171200001922002363
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Бумага печатная прочая Бумага для офисной техники белая Белизна 60% Масса бумаги площадью 1м2 ≥ 80 и < 90 г Формат A417.12.14.129Пачка1800319574200
Бумага печатная прочая Бумага для офисной техники белая Количество листов в пачке 500 шт Формат A4 Масса бумаги площадью 1м2 ≥ 80 и < 90 г17.12.14.129Пачка1800365.97658746
Документы
ИЗВЕЩЕНИЕ об отмене
22.07.2022
Разъяснение положений извещения о проведении электронного аукциона
22.07.2022
НМЦК
13.07.2022
Проект контракта
13.07.2022
Описание объекта закупки
13.07.2022
Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению
13.07.2022
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
150030, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ ПОЛЗУНОВА, 15
Адрес места нахождения
150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Контактное лицо
Шипова М. С.
Телефон
8-4852-78-62-23
Факс
Электронная почта
shipovams@yarregion.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация о заказчике. Наименование: государственное бюджетное клиническое учреждение здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница (ГБКУЗ ЯО «ЦГБ»). Место нахождения, почтовый адрес: 150040, г. Ярославль, пр. Октября д.52. Адрес электронной почты: zakupki.cgb@yandex.ru. Номер контактного телефона: (4852) 71-50-17. Ответственное лицо заказчика за заключение контракта: Кислова Елизавета Романовна.Срок поставки: поставка товара до Заказчика осуществляется Поставщиком отдельными партиями с 08.08.2022 по 31.01.2023, по предварительной заявке от Заказчика. Поставка товара осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента направления Заявки. Заявка подается в устном или письменном виде, в том числе по средствам факсимильной связи либо по электронной почте. Постав-ка без согласования с Заказчиком не допускается. Цена этапа определяется исходя из количества фактически поставленного товара. Срок оплаты: не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Срок действия контракта: Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 16.03.2023. Источник финансирования: средства бюджетных учреждений.