Товар/услуги | Код КТРУ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
1 Чтение (5-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 58.11.11.000 | 44 | 976.25 | ||
2 Технология. Швейное дело (5-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 58.11.11.000 | 20 | 948.75 | ||
3 Технология. Ручной труд (1-4) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 58.11.11.000 | 5 | 772.2 | ||
4 Технология. Ручной труд (1-4) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 58.11.11.000 | 3 | 772.2 | ||
5 Русский язык(5-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 58.11.11.000 | 44 | 965.8 | ||
6 Речевая практика (1-4) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 58.11.11.000 | 5 | 728.75 | ||
7 Мир природы и человека (1-4) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 58.11.11.000 | 6 | 405.9 | ||
8 Мир природы и человека (1-4) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 58.11.11.000 | 6 | 405.9 | ||
9 История (6-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 58.11.11.000 | 4 | 897.05 | ||
10 Математика (5-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 58.11.11.000 | 44 | 995.5 | ||
11 Математика (1 доп.,1-4) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 58.11.11.000 | 6 | 662.2 | ||
12 Математика (1 доп.,1-4) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 58.11.11.000 | 6 | 662.2 | ||
13 История (6-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 58.11.11.000 | 47 | 992.2 | ||
14 Изобразительное искусство (1-5) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 58.11.11.000 | 5 | 673.75 | ||
15 Изобразительное искусство (1-5) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 58.11.11.000 | 5 | 607.2 | ||
16 География (6-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 58.11.11.000 | 44 | 1036.75 | ||
17 Биология (7-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 58.11.11.000 | 44 | 1005.95 | ||
18 Изобразительное искусство (1-5) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 58.11.11.000 | 6 | 662.2 |