ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка уничтожителя документов (шредера) для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Иркутской области (на сумму 24 480 ₽ )

Размещено:26.07.2022
Подача заявок:26.07.2022 10:17 - 05.08.2022 2:00
Начало торгов:05.08.2022 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Иркутская обл, В соответствии с прикрепленным документом «Описание объекта закупки»
Начальная цена
24 480 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
2 448 ₽
Номер закупки
0851100001922000341
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Машины офисные прочие28.23.23.000Штука124479.6724479.67
Документы
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта
26.07.2022
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств
26.07.2022
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
26.07.2022
Описание объекта закупки
26.07.2022
Дополнительная информация к извещению
26.07.2022
Проект государственного контракта
26.07.2022
Требования к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе
26.07.2022
Контакты
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НОВОСИБИРСКЕ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 630007, г. Новосибирск, ул. Каинская, д. 6, п/о 7, до востребования
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 630049, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПР-КТ КРАСНЫЙ, Д. 167
Контактное лицо
Медведев А. И.
Телефон
7-3952-334350
Факс
Электронная почта
ufk51_cokr@roskazna.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Ответственное должностное лицо за формирование извещения - Чернышев Сергей Вячеславович +7(383)2161255 Ответственное должностное лицо за описание объекта закупки – Пригоровская Галина Сергеевна +7(383)2161262 Срок исполнения контракта: Срок поставки товара: Не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения контракта. В течение 3 (трех) календарных дней с даты фактической поставки товара поставщик формирует документ о приемке. Проведение приемки товара осуществляется заказчиком в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты поступления документа о приемке. Оплата товара производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного заказчиком.