ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка мебели (прочей) (на сумму 48 870 ₽ )

Размещено:08.08.2022
Подача заявок:08.08.2022 10:55 - 17.08.2022 3:00
Начало торгов:17.08.2022 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Сарана п, ул. Советская,35
Начальная цена
48 870 ₽
Обеспечение заявки
489 ₽
Обеспечение контракта
4 887 ₽
Номер закупки
0162300019122000085
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки Доска гладильная Длина гладильной поверхности ≥ 1000 и < 1500 мм Материал столешницы Металл Наличие полочки для утюга Да31.09.11.190Штука145904590
Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки Стеллаж библиотечный Вид материала каркаса ЛДСП Вид стеллажа Прямой Высота стеллажа ≥ 1700 и < 1900 мм31.09.13.190Штука41107044280
Документы
Обоснование НМЦК
08.08.2022
проект Муниципального контракта
08.08.2022
Описание объекта закупки
08.08.2022
Приложение к извещению
08.08.2022
Требования к содержанию и составу заявки на участие и инструкция по заполнению заявки
08.08.2022
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан48 870 ₽-
Контакты
ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, г. Красноуфимск, ул. Советская, 5, -
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛ СОВХОЗНАЯ, 1/А
Контактное лицо
Нефедова И. П.
Телефон
8343-94-76296
Факс
Электронная почта
stv-kruf@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Срок исполнения контракта: Срок поставки товара: в течении 20 дней со дня заключения Муниципального контракта. Приемка поставленного товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней следующих за днем поступления от Поставщика в ЕИС документа о приемке. Оплата товара производится Заказчиком в течение 7 (семь) рабочих дней с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком.