ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники (на сумму 487 212 ₽ )

Размещено:16.08.2022
Подача заявок:16.08.2022 6:51 - 24.08.2022 4:00
Начало торгов:24.08.2022 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Коми Респ, Республика Коми, Сыктывдинский район, пст. Язель, комплекс строений № 21/11.
Отрасль
Начальная цена
487 212 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
4 872 ₽
Номер закупки
0307200030622001936
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Бумага печатная прочая Бумага для офисной техники белая Количество листов в пачке 500 шт Масса бумаги площадью 1м2 ≥ 80 и < 90 г Формат A417.12.14.129Пачка1503324.16487212.48
Документы
2039_II. Обоснование НМЦК
16.08.2022
2039_IV. Проект контракта бумага_изм
16.08.2022
2039_I. Описание объекта закупки
16.08.2022
2039_III. Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке
16.08.2022
Протоколы, контракты (договоры)
0307200030622001936
06.09.2022
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ИНТЕРПАКС, ООО486 985 ₽-
не указан440 927 ₽1
не указан443 363 ₽2
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Контактное лицо
Матусевич А. А.
Телефон
8-8212-301274-1234
Факс
8-8212-255494
Электронная почта
gutorgi@cot.rkomi.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Государственное казённое учреждение Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» (ГКУ РК «Управление ППС и ГЗ»). 167023, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Катаева, 47 e-mail: delo@ppsrk.ru. телефон (8212) 30-11-33, (8212) факс 30-11-30 Ответственное должностное лицо заказчика: Шашев Василий Николаевич - начальник ГКУ РК «Управление ППС и ГЗ».